В самопровозглашенных ДНР/ЛНР формируется чудовищный прецедент внесудебных казней, угрожающий превращению этих территорий в «новую Кампучию» в центре Европы.
Иностранцы, находящиеся в плену – заложники нелигитимных террористических организаций. США и Великобритания, чьи граждане находятся плену, давно доказали свою способность эффективно бороться с террористами во всем мире.
Очевидно, что ситуация с предполагаемой казнью иностранных граждан требует серьезного вмешательства правительств этих стран. Нельзя допустить, чтобы самозваные главари террористических прокси-анклавов диктовали свою волю президенту и премьер-министру ведущих стран мира. Это может создать опасный прецедент и вызвать соблазн шантажировать законную власть у таких же террористов в других частях мира
Казнь иностранцев может стать сигналом для последующих казней местных жителей и украинских пленных. В случае с ДНР/ЛНР мы имеем дело с абсолютно нелигитимными структурами, более того, структурами террористической направленности.
Есть риск превращения этих незаконно оккупированных территорий Украины в «новую Кампучию» с внесудебными казнями, похищениями, торговлей людьми, рабским трудом и отсутствием всяких прав и социальных гарантий.
Действия террористов могут угрожать стабильности Европы, так как есть угроза похищения граждан Евросоюза и попадания боевиков на территории сопредельных с Украиной стран. Масштаб насилия в ДНР/ЛНР далеко выходит за рамки югославского конфликта.
Государство Украина не может допустить продолжения бесчинств на своей территории и казней населения, поэтому западные демократии должны в срочном порядке предоставить РСЗО HIMARS, способных достичь территории ДНР/ЛНР и высокоэффективные системы ПВО с целью защиты граждан от разрушительных действий террористических структур.
Читать по теме:
- В оккупированный Донбасс вводят смертную казнь. Чтобы убивать пленных и принуждать украинцев воевать против своих
- Россия выпустила уже 3 тысячи ракет по мирным городам Украины. Сегодня жертвы в Запорожье и Николаеве
- Террористы на Донбассе утверждают, что их государственность признала КНДР, и это — «победа дипломатии»