Путин хочет начать братоубийственную войну, мобилизуя в армию депортированных украинцев

На фоне огромных потерь в российской армии и растущего социального напряжения в российском обществе, в Кремле решили несколько изменить тактику и мобилизовать на войну принудительно депортированных в Россию украинских мужчин с оккупированных территории: по минимальным оценкам их не менее 500 тысяч. В Госдуме прорабатывается документ, который будет регламентировать мобилизацию украинцев даже без российских паспортов – на фоне растущего пессимизма относительно безысходности войны с Украиной, Путин хочет «выпустить пар» и убить как можно больше украинцев. 

Российская пропаганда начинает тиражировать нарративы об «отечественной войне», а также о том, что «западные нацисты начали «План Барбаросса-2″ против России». Объясняя понятным языком, в мозги россиян вкладывается нарратив об опасности их существованию, и это должно объяснить почему они массово гибнут на войне, в то время как эта война не принесла России никаких достижений. Катастрофическая ошибка Путина 24 февраля по сути разделила генезис России на «до» и «после»: теперь Путин не имеет другого выхода, кроме как воевать «до последнего русского». Пригодных для этого россиян становится все меньше, так что в Кремле решили мобилизовать всех, кого только можно: и принудительно депортированных украинских мужчин, и мигрантов-чернорабочих из Средней Азии (следственный комитет РФ уже прорабатывает документальное сопровождение этого процесса).

Но даже если вынести за скобки трагедию братоубийственной войны, которую де-факто обуславливает Россия, мобилизуя в армию украинцев, которые будут воевать против украинцев, это означает «большую войну» в Европе, которая способна стать системной войной. Путин хочет изменить существующий мировой порядок и увидеть российские танки на улицах европейских городов: масштабные реформы, начатые в российской армии, являются непосредственным доказательством таких планов. Россия никогда не остановится, пока ее не остановить силой – это исторически присущая ей черта. Самое главное, что Россия манифестирует Запад как экзистенциального врага всех россиян, культивирует чувство ненависти к нему.

Учитывая то, что российская пропаганда является определенным «информационно-психологическим» феноменом, изменившим мировоззрение 80 % россиян, нетрудно догадаться, что Путин уже имеет войско преданных рабов, которые гордятся своим рабством и готовы умирать за своего царя. Количественный состав этого войска можно вычислить даже арифметически: это примерно 8 млн мужчин, которых можно призвать в армию в пределах двух лет, и это безусловно стратегический вызов для Запада, неслыханный после Второй Мировой войны. Российские танки на улицах европейских городов уже в среднесрочной перспективе так же реальны, как и их присутствие сегодня в городах украинского Донбасса. Путину нужно лишь время. И это должно стать главной задачей для Запада – не дать ему адаптироваться и начать массовое производство оружия. Фактически, Путин не оставил другого варианта, кроме как поставки оружия для Украины – и та истерика, которой российская пропаганда встретила решение Запада предоставить танки Украине – красноречивое свидетельство этому. Остановить Россию возможно только качественным и точным западным оружием на востоке Украины, максимально оснастив ВСУ, иначе НАТО получит войну с ядерным деспотом, который посягает на власть над всем миром.