О войне, энергетике, геноциде и ПВО

Известно, что истории свойственно повторяться в схожих событиях, но в разных эпохах. Так называемая СВО, проводимая Россией в Украине, тоже не стала исключением из правил и продемонстрировала ряд закономерностей, которые так, или иначе, происходили и во время WW1, и во время WW2.

И тогда и сейчас боевые действия характеризовались активностью в начальном периоде после которой, на довольно длительный период наступал период позиционного противостояния, характеризующийся локальными перестрелками.

И все же, как говорят: «есть одно НО» … И это «НО» состоит в том, что боевые действия со стороны России носят явный террористический характер! Несомненно, война, как ты ее не называй, – грязная штука. Солдаты получают право на узаконенные убийства и разрушения, и говорить о человеколюбии особо не приходится. Здесь либо ты, либо тебя…

Однако, уже начальный период войны охарактеризовался абсолютно необъяснимой жестокостью российских солдат по отношению к гражданскому населению Украины. Совершенно невозможно пояснить российские огневые удары по жилищному фонду, объектам социального обеспечения, культурным объектам. Всему миру ныне известны яркие факты проявления такой жестокости и безумия в Ирпене, Буче, Мариуполе, Изюме, Харькове, а ныне уже в Бахмуте и Херсоне. Со стороны России и ее армии происходит грубейшее нарушения норм международного гуманитарного права и права вооруженных конфликтов, а по итогу ни что иное, как геноцид населения Украины.

Наблюдая все это, необходимо отметить непревзойденную стойкость и мужество населения Украины и ее Вооруженных Сил в отражении российской вооруженной агрессии. Продемонстрированные же Вооруженными Силами Украины успехи, явно свидетельствуют о военном мастерстве командования и об умении использовать солдатами оружие, предоставляемое Западной Европой и Соединенными Штатами Америки.

Все эти факторы способствовали тому, что потенциал российского наступления иссяк и война приобрела позиционный характер. Очевидно, что у российского руководства таких планов не было. Начиная СВО их расчет полагался на «блиц криг», и в возникшей ситуации россиянам пришлось экстренно менять тактику.

Понимание российским руководством того, что в открытых полевых боевых действиях успеха будет добиться весьма сложно, а скорее всего – невозможно, Россия резко усилила террор украинской инфраструктуры всеми возможными видами вооружения. И здесь снова проявился террористический характер ведения войны с ее стороны! Интенсивным обстрелам стали подвергаться как объекты в прифронтовой зоне, так и находящиеся в глубоком тылу. Зачастую целями стают далеко не объекты, имеющие хоть мало-мальски военное предназначение, а опять-таки населенные пункты и гражданская инфраструктура.

Особым «вниманием» со стороны россиян стали объекты энергетики, которые располагаются далеко не в непосредственной близости к местам ведения боевых действий, но стали систематической целью для нанесения масштабных ракетных ударов. Очевидно, что энергетика играет не малую роль в военно-промышленных вопросах, но учитывая не наилучшее состояние нынешнего производственного потенциала Украины, получается, что в большей мере страдает ее гражданское население. Отсутствие тепла и электроэнергии парализует нормальное функционирование населенных пунктов и ставит простых граждан Украины на грань выживания. Не является ли это наглядной иллюстрацией террористических действий России и очередным примером геноцида населения Украины со ее стороны?!

В контексте сказанного очевидно, что западные средства противоракетной и противовоздушной обороны есть неоценимой помощью для Украины в ее борьбе с государством-террористом. Очевидным есть и то, что без поставок Украине специальных видов вооружения, прежде всего наступательных, успехов ей будет добиться намного тяжелее, что приведет к дальнейшему затягиванию войны, неоправданному увеличению уже не малого количества погибших и раненных в Украине, в том числе и среди мирного населения.

Нерешительность же цивилизованного Запада в вопросах всеобъемлющей помощи Украине, отнюдь, не способствует скорейшему завершению войны и, в конце концов, восстановлению стабильной экономической и политической ситуации в Европе и в мире в целом… Также совсем наивно полагать, что какие-либо «мирные договоренности» с русским медведем обеспечат все ту же стабильность хотя бы на ближайшую перспективу.

Как еще долго в цивилизованном обществе будут наблюдать как в 21 веке от нездоровых амбиций кремлевских правителей рушатся стены Европейского дома, возводимые тяжелой работой многих поколений его жильцов?!