Франция перешла к «чрезвычайной готовности к нападению»
До сих пор Франция находилась на уровне «усиленная безопасность — риск нападения», что является высоким уровнем готовности к террористической угрозе.
Во Франции уровень плана контртеррористической готовности Vigipirate по решению правительства вечером в пятницу, 13 октября, был повышен до уровня «чрезвычайной готовности к нападению».
Как поясняет французская медиакомпания Radio France Internationale (RFI), эта мера была принята на фоне продолжающегося военного конфликта между Израилем и палестинской исламистской террористической группировкой ХАМАС и после нападения российского мусульманина с ножом на сотрудников лицея Gambetta в Аррасе, в результате которого погиб один преподаватель и еще два человека получили ранения.
В эфире телеканала TF1 глава МВД Франции Дарманен указал также на «несомненную» связь ножевого нападения в Аррасе и военного противостояния Израиля и ХАМАС. «По имеющимся у нас сведениям, к сожалению, несомненно, есть связь с тем, что происходит на Ближнем Востоке», — сказал министр.
Нападение с ножом на сотрудников лицея в Аррасе совершил 20-летний гражданин России Мохаммед Могушков, который три года назад учился в лицее Gambetta. Указывается, что он был хорошо известен французской полиции. Накануне нападения его останавливали для проверки, однако оснований для задержания Могушкова тогда не нашлось.
По сведениям газеты Le Monde, Могушков был в списке французских спецслужб FSPRT, куда вносят подозреваемых в радикализации террористического характера. Брат Могушкова был задержан в 2019 году в возрасте 17 лет в Страсбурге, пишет издание. Он входил в ячейку из пяти радикальных исламистов, сторонников террористической организации»Исламское государство», которые планировали убийство полицейских.
По данным источника Le Monde в МВД, у него российское гражданство, он родился в России в 2003 году и в 2008 году переехал во Францию.
Представитель Ассамблеи чеченцев в Европе и почетный консул свободной Ичкерии во Франции Шамиль Албаков подчеркнул в комментарии RFI, что Могушков был выходцем не из Чечни, а из Ингушетии.
Власти других стран Европы, опасаясь аналогичных нападений, также повысили готовность сил правопорядка.
Власти Кипра, в связи с войной поддерживаемых россией арабских террористов ХАМАС против Израиля и учитывая присутствие большого числа мусульманских нелегалов в стране, приняли меры по усилению безопасности на острове.
Помимо всего прочего, нужно иметь ввиду, что на Кипре в настоящее время проживает несколько сотен выходцев из Чечни и Ингушетии. Некоторые из них находятся на территории Республики Кипр в статусе соискателей убежища, но при этом поддерживают тесные связи с российским посольством, что наводит на размышления.
Многие из этих людей являются сторонниками радикальных исламистских террористических организаций. Другие связаны с диктатором Чечни Рамзаном Кадыровым. Ранее CDN писал об одном из них.
В последние дни вскрылись факты указывающие на прямую причастность россии к нападению террористов ХАМАС на Израиль. Многие годы россия открыто оказывала политическую и финансовую поддержку этой террористической организации, снабжала её оружием. Россия, вместе со своим союзником Ираном, вскормила ХАМАС и направила его против Израиля, спровоцировав, крайне необходимую сейчас путину, новую войну на Ближнем Востоке.
Спецслужбы россии имеют долгую историю тесных отношений с арабскими террористами. Хорошо известно, что арабские террористические организации были созданы, обучены и вооружены КГБ СССР. Самое непосредственное участие в их создании принял генерал КГБ Евгений Примаков. Его вдова и дочь живут сейчас в Лимассоле.
Стало известно о подготовке российскими инструкторами палестинских террористов ХАМАС к нападению на Израиль и передаче им трофейного западного оружия захваченного в Украине. Россия оказывает информационную поддержку террористам. Официальный кремль и российское общество однозначно стали на сторону террористов.
Кипр очень близко находится к странам Ближнего Востока. Нет сомнений, что развязанная кремлем и его союзниками война, окажет влияние на островную Республику. Нет также сомнений в том, что российские спецслужбы, действующие на территории Республики Кипр почти безнаказанно, не упустят возможности воспользоваться ситуацией для дестабилизации общественно-политической ситуации в стране.
Тот факт, что главой дипломатического представительства россии на Кипре является генерал ФСБ, выходец из мусульманского региона россии-Ингушетии, имеющий тесные связи с Турцией и арабскими странами, наладивший через свою агентуру связи с арабскими нелегальными мигрантами на Кипре и муллами в мечетях острова, заставляет о многом задуматься и, возможно, ко многому готовиться.