С конца весны Путин не добился ни единой победы в Украине, пришлось оставить ряд занятых Россией территорий. Мобилизация в России практически провалилась: налицо все подтверждения гнилости и архаической отсталости тоталитарного государственного аппарата России. Понятно, что призыв в ряды войск алкоголиков и заключенных — это крах армии тогда, когда стартовал этот позорный процесс.
Путин не питает иллюзий относительно финала своей авантюры и готов идти ва-банк, чтобы получить хоть какие-то преимущества. Этим и объясняются массированные ракетные удары по украинской инфраструктуре в преддверии зимы: Путин хочет лишить украинцев любых атрибутов комфортной жизни. После 10 октября Россия практически ежедневно обстреливает украинские города ракетами и БПЛА: раньше звучали предупреждения о новой волне террористической войны Путина, однако ожидалось, что она наступит не раньше середины ноября. Такая спешка объясняется полным провалом России на фронте, а также назначением на должность С.Суровикина, руководителя российскими войсками в Украине.
С приближением холодов такие обстрелы только участятся: новое российское командование будет использовать ключевой инструмент российской агрессии в Украине. Война в Украине достигла своего поворотного этапа: Россия будет использовать преступные, террористические методы, чтобы добиться хоть каких-то результатов. Путин не считается с человеческими жертвами, и готов убить половину собственной армии и половину населения Украины, чтобы не дать последней окончательно уйти от тоталитарной России.
ПВО – главный залог закрытия украинского неба и защиты жизней мирных украинцев. Запад поддерживал Украину в течение 8 месяцев ее борьбы с врагом и не имеет права оставить в этот поворотный момент ее новейшую историю.