Путин хочет демилитаризовать Японию: российская внешнеполитическая риторика стала самой конфронтационной с момента завершения «Холодной войны»

Заместитель министра иностранных дел РФ А.Руденко пообещал принять необходимые меры против Японии, которая планирует провести военные учения, и якобы создала «беспрецедентные вызовы безопасности России». Внешнеполитическая риторика Кремля становится откровенно конфронтационной и фактически состоит из угроз всем, кто не вписывается в идеальный параметр сосуществования с Россией, то есть, выполняет ее унижающий диктат в полном объеме.

03 января заместитель МИД РФ А.Руденко сказал, что «Япония создала беспрецедентные вызовы безопасности России, и что Кремль оставляет за собой право принять ответные меры». Это — прямая угроза Японии и дипломатический демарш самого высокого уровня. Россия уже официально делит мир на своих друзей и врагов. Нейтралитета для нее не существует.

После полного фиаско российской армии в Украине, Путин пытается создать геополитическое противостояние в мире по блоковому принципу.  Он действует по принципу «враг моего врага — мой друг» и пытается с помощью угроз и диктата закрепить собственный геополитический союз, куда уже вошли такие государства-террористы как Иран и КНДР. Умышленно портя диалог с цивилизованной частью человечества, Путин де-факто усиливает приверженность тоталитарных режимов к России, которая будет их использовать как источник отдельных ресурсов для ведения войны с Украиной. Цель Путина — создать глубокий раскол между прогрессивно-демократической частью человечества и той, которая тяготеет к репрессивно-тоталитарным пережиткам. Мировоззрение кремлевского диктатора не приемлет другой парадигмы существования, и он в конце своего правления идет ва-банк с целью возродить советскую тоталитарную действительность — единственно понятную и приемлемую для него.

Демарш Руденко — одиозный, но предсказуемый. Сейчас Россия находится в худшей международной изоляции со времен большевистской революции и де-факто Кремлю нечего терять. Путин кажется понял, что своим решением вторгнуться в Украину, он столкнул Россию в пропасть, и теперь пытается затянуть с собой те страны, которые до сих пор поддерживают Кремль на официальном уровне.

Путину не удалось захватить Украину, его вторжение обернулось тотальным позором для российской армии, но кремлевский диктатор, кажется, сумел осуществить другое: сформировать прообраз блокового противостояния, которое сейчас проявляется в наиболее совершенном виде после 1991 года. Это самая большая угроза для цивилизованного мира, ведь Путин видит в создании такого блока инструмент уничтожения Запада, который он считает экзистенциальным врагом России. Именно поэтому крайне важно не допустить формирования такого союза в совершенном виде: Россия продолжает борьбу за благосклонность Турции, Индии, стран Латинской Америки и Африки. Если Путин сможет это сделать, это будет означать, что ему удалось сформировать все необходимое для долговременного стратегического противоборства с Западом — по образцу блокового противостояния во времена Холодной войны. И Россия имеет сравнительно неплохую обеспеченность ресурсов, чтобы снабжать ими своих сателлитов.

В Украине сейчас формируются очертания будущего мироустройства. Отдельные демарши и выпады Кремля с одиозной риторикой, на самом деле, очень иллюстративны, ведь они де-факто обнародуют планы Кремля. Пока России не удалось адаптироваться к шоковому эффекту войны, ее армию еще возможно уничтожить в Украине. Россия должна подвергнуться комплексному удару: санкции, международная изоляции и военная поддержка Украины должна идти в комплексе, и тогда сотрудничество с Россией станет токсичным даже для Ирана.

 

Нас можно поддержать через Revolut

номер +35799820609

или PayPal

СДЕЛАТЬ ПОЖЕРТВОВАНИЕ

Спасибо за вашу поддержку!