26 января Россия осуществила комбинированную атаку различными типами ракет по украинским городам. Только в направлении Киева было выпущено 20 ракет – все они были сбиты ПВО. Ракетному удару предшествовал удар дронами, который начался еще ночью. Путин использует террор как один из методов ведения войны, убивая гражданских украинцев — это геноцид и преступление против человечности. Российская армия должна быть максимально истощена именно в Украине, и ключом к этому являются поставки всего необходимого вооружения для украинской армии, которая фактически защищает всю Европу.
Геноцид, убийства и разрушения – лицо «русского мира». 26 января Путин совершил очередное военное преступление, обстреляв украинские города ракетами. Дефицит отдельных видов ракет обуславливает использование Россией устаревших типов оружия, как например, Х-22, которые имеют большое отклонение от заданной цели и приводят к большим жертвам и разрушениям. Поведение России прогнозируемо: этот ракетный удар стал ответом на предоставление Западом беспрецедентного пакета военной помощи Украине. Сущность России – это подлость и гнилость, она имеет отсталую и заброшенную территорию, но при этом одержима захватом чужой территории и совершает геноцид украинцев по национальному признаку. В результате полномасштабного вторжения российской армии погибли десятки тысяч украинцев, на оккупированных территориях начинаются репрессии, местных жителей пытают и преследуют. Путин де-факто принял этот геноцид, ведь он ненавидит украинцев и российским военным поставлена задача совершать максимально возможные преступления в Украине.
Россия планирует длительную, затяжную войну. Путин перевел экономику РФ на военные рельсы и готовится к противостоянию со всем Западом. Российские танки в европейских городах – это не иллюзия, а суровая реальность, которая может воплотиться уже в среднесрочной перспективе, если Россию критически не истощить в Украине. Именно поэтому ВСУ должны получить все необходимое западное оружие, единственный инструмент нейтрализации российской угрозы для Запада, которая имеет экзистенциальный характер.