Диалог с русским поклонником Путина, живущим на Кипре

Навеяно Платоном.

П —  Слушай сюда. Чего ты постоянно гонишь на Россию? Всё время Путина хаешь. За украинских нациков топишь. Ты чё, блин, русофоб?

Я —  Хорошие вопросы задаёшь. Сразу и букетом. Я не считаю, что государство и Родина — тождественны. Не считаю, что правительство, политический режим, глава политического режима и Отечество — синонимы. Поясню на примере. По твоему мнению здешний президент Анастасиадис и Кипр — одно и тоже?

П —  Ясен пень — нет!

Я —  А вот одно из высших официальных лиц Российской Федерации, председатель Государственной Думы, господин Володин всерьез утверждает, что Путин и Россия — одно. Так и сказал: есть Путин — есть Россия — 

П —  Ну ты сравнил хрен с пальцем! Сравнил Россию с каким-то Кипром!

Я —  А в чём разница?

П —  Тю! Ну как в чём? Чё за дурацкий вопрос! Россия — великая мировая держава! А Кипр — колония англосаксов. Глухое село. Тот же Крым. Только не наш. Пока.

Я —  Странно как-то. Ты почему-то не живёшь в «вашем» Крыму. Предпочитаешь жить на территории «колонии англосаксов». Как-то нелогично.

П —  Чё ты, блин, понимаешь? Это не твоё дело! Где хочу, там и живу!

Я —  Ради Бога! Пожалуйста! Просто твои слова совершенно противоречат твоим же поступкам.

П —  Да ни хрена! «Кипреи» — тоже православные. Как и мы! Почти братья. Подпиндосники, конечно. Но это — временно.

Я —  Да, братья —  Только, в твоём понимании — младшие братья. Кипр ведь, по-твоему, не «великая держава».

П —  А разве не младшие? Всё время под кем-то лежат. Разве не так?

Я —  В твоём понимании, видимо, так. И, судя по всему, ты бы хотел, чтобы они «лежали» не под кем-то, а под Россией. Под вами. Под тобой.

П —  Не выеживайся! А что? Под Гейропой лучше? «Пидорасы» уже здесь, в православной стране, свои парады проводят! Своих детей уже страшно в школу здесь отдавать. Хрен знает, какой голубой херне их здесь научат.

Я —  И, тем не менее, ты своих детей обучал не в частной русской школе, а в частной английской. Но мы отвлеклись. В чём заключается величие России? И почему Путин и Россия — одно, а Анастасиадис и Кипр — не одно?

П —  Не будь дебилом, блин! Россия — огромная, великая страна! Попробуй, наведи там порядок. И на неё всё время наезжают. Всю её историю! А она всем даёт звездюлей! Ни перед кем не гнётся. Да! В девяностые, при алкаше Ельцине, мы временно прогнулись. Но щас поднялись с колен. Крым вернули? Вернули! И дальше всех раком будем ставить! И всё это благодаря Путину! Чё тут не понятно? Ну, наливай.

Я —  Выходит, Россия — великая держава благодаря Путину?

П —  Ты пойми, Россия большая. Много разного народу. Много баранов. Много и гнилья. Путин его чистит. Сажает. Бережет страну.

Я —  Получается, что всё «величие» России держится на Путине — «пастухе баранов». Баранам ведь нужен пастух. Иначе стадо разбежится, страна распадется. Так?

П —  Чё ты всё перекручиваешь? Я такого не говорил.

Я —  По сути, ты утверждаешь именно это. И не только ты… Странно и абсурдно. США — тоже большая страна. И народу там на порядок больше, чем в России. И как-то там обходятся без «национальных лидеров». Страна не висит на одном стержне, на одном крюке — «вожде», вынь который и все рассыпется. И другие страны с реальной политической и экономической конкуренцией, с разделением ветвей власти, с независимой прессой и широчайшим самоуправлением  не рушатся, а, наоборот. Развиваются. Обеспечивают своим гражданам высокий уровень жизни и личных свобод. И мы — выходцы из бывшего СССР, эмигрируем именно в эти страны, а не в страны, руководимые «вождями», «пастухами». Почему?

П —  Тебе не понять, блин. Россия — великая держава! И точка. Нет такой другой в мире! Понял?! Ты на карте её видел? Демократия у нас не канает. Всё развалят. Всё разворуют.

Я —  Извини, но твой «аргумент» свидетельствует не о величии, а, напротив, о никчемности. Ты прямо говоришь, что граждане Российской Федерации неспособны к самоуправлению. Не способны самостоятельно обустроить жизнь своей страны. Прямо утверждаешь, что население России — стадо безмозглых баранов, не способное существовать без пастуха. И эта неспособность — признак величия?

П —  Ни хрена ты не понимаешь. Тютчев писал: «Умом Россию не понять. В Россию можно только верить!» Понял?

Я —  Да. Писал. А еще писал «Россия погибнет от бессознательности». Прости, но слепая вера вообще признак глупости. И вся история человечества это подтверждает. Бессознательная потребность в «вожде» — атавизм. Признак инфантильности и личностной ущербности. В «великой России» этот атавизм давно и сознательно, целенаправленно и массированно внедряется в массовое сознание. Он у нас — государственно образующая «скрепа». Вместе с тотальной коррупцией, конечно. Вековая «традиция». И он не уникален. Этот атавизм процветает в Северной Корее, а также в диких племенах Африки и Южной Америки. И вот, сидя на Кипре, ты презрительно и свысока плюёшь на его демократические учреждения, законы и ценности, в то же время, не стесняешься ими активно пользоваться, восхваляешь банальную и пошлую диктатуру и диктатора персонально. Прости, но это либо безумие, либо подлость.

П —  Да пошёл ты …

Я —  Хорошо.

Леонид ГРИГОРЬЕВ