Александр Шмелев: «Пусть фсбшники общаются только друг с другом»

ФСБ РФ только что завершила расследование дела в отношении двух жителей Калининграда, которых обвиняют в государственной измене за то, что во время видеосъемок их свадьбы в кадр попал приглашенный на торжество их знакомый — действующий сотрудник ФСБ. Фото и видео со свадьбы, как это и водится, в дальнейшем были выложены в интернет.

Теперь спецслужбы обвиняют супругов Антонину Зимину и Константина Антонца в раскрытии личности действующего сотрудника. Молодожены были арестованы в 2018 году по обвинению в госизмене.

Лишь недавно стало известно, что видео и фотографии с этой свадьбы якобы изучили спецслужбы Латвии, которые смогли опознать на них действующего сотрудника ФСБ. Разоблаченный сотрудник занимается в ведомстве контрразведкой .

Обвиняемые молодожены своей вины не признают, объясняя, что доступа к государственной тайне никогда не имели. Женщина с июля 2018 года содержится в СИЗО «Лефортово» в Москве, где ее поставили на учет как склонную к побегу за незначительные нарушения режима.

«Очередное безумное дело современной РФ: молодожены пригласили на свадьбу бывшего одноклассника невесты, работающего в ФСБ, и опубликовали фотки со свадьбы у себя в соцсетях. Теперь они сидят в СИЗО по обвинению в госизмене, и светит им — до 20 лет. Впрочем, в отличие от большинства других дел, в этом есть ясная и однозначная мораль», — пишет публицист Александр Шмелев на своей странице в Facebook.

Ни в коем случае нельзя общаться с сотрудниками ФСБ, приглашать их на свадьбы, дни рождения, похороны, крестины и проч. Да и вообще встречаться с ними не стоит.

«Неважно — одноклассник это твой бывший, друг, сосед, брат, сын или отец. Если он пошел работать в ФСБ — значит, все. Для тебя его больше нет. Забудь. Никогда больше с ним не общайся, никуда не приглашай, за один стол не садись.

Это не просто «зашквар», но и «государственная измена». Пусть ФСБшники общаются только друг с другом на своих закрытых вечеринках. Нормальным людям с ними контактировать запрещено.

Спасибо отечественному «правосудию», в очередной раз напоминающему нам об этом».