Три дня апреля (24, 25, 26) стали поворотными в ходе 4-й мировой войны, объявленной Путиным Западу. Повестка дня войны пока не ставила своей целью уничтожение ненавистных США, чего можно было бы достичь сегодня только ценой взаимного самоубийства в ходе полномасштабной ядерной войны.
Эта повестка несколько скромнее: абсолютное доминирование на всем постсоветском пространстве, включая и «социалистический лагерь», роспуск блока НАТО, унижение и дискредитация США как гаранта безопасности Запада. В целом она мыслилась как реванш за поражение СССР в третьей (холодной) мировой войне, так же как вторая мировая война была для Германии попыткой реванша за поражение в первой.
Крошка Цахес куражился и паясничал по полной программе, размахивая своей ядерной елдой, лет пятнадцать, пока не добился, наконец, своего. Запад, упорные слухи о смерти которого оказались несколько преувеличенными, явился на поединок и очень внятно разъяснил в Киеве и Рамштайне свои цели в навязанной ему Кремлем войне:
Военная Победа Украины, восстановление ее территориальной целостности, ослабление крошки Цахеса до такой степени, чтобы он (или его преемники) не смог(ли) более повторять учиненные им безобразия.
Для достижения этих благородных целей коллективный Запад (представленные в Рамштайне своими министрами обороны 40 государств) поклялся, если понадобится, сдвинуть землю и небеса (move heaven and earth).
Наш Риббентроп, все туже затягивая на своей шее висельную петлю, немедленно разразился по стандартной методичке угрозами ядерных ударов. Но на этот раз он натолкнулся на единодушный презрительный ответ своих западных коллег: «Пошел на ***, русский министр, вслед за русским кораблем. Своей безответственной болтовней (height of irresponsibility) о ядерной эскалации ты только позоришь свой высокий пост».
Как знают мои постоянные читатели, я неоднократно за последние годы призывал Запад поставить на место распоясавшегося от безнаказанности ядерного шантажиста. Но вместо этого мы долгое время наблюдали все новые сеансы умиротворения агрессора западными лидерами. Среди них стало модным начинать свои выступления с длинного перечня, чего они ни в коем случае НЕ будут делать для отражения путинской агрессии в Украине. Апофеозом подобного поведения стала пресс-конференция генсека НАТО Столтенберга по завершению саммита этой организации. 10 минут высший руководитель самого могущественного в мире военно-политического блока, заламывая руки, нервно повторял одну и ту же мантру: «Самая главная задача НАТО — это ни в коем случае не допустить эскалации конфликта, предотвратить любое соприкосновение с войсками РФ, избежать третьей мировой войны». Может быть, теоретически даже и правильные слова. Но для насильников Бучи и их помешанного главнокомандующего они звучали в тот день из Брюсселя как «Работайте, братья!».
Я написал тогда, что честь Америки и Запада в целом мог бы спасти один телефонный звонок Mark Milley, Chairman of the Joint Chiefs of Staff:
«Доброго времени суток, генерал Герасимов. Нам хорошо известен замысел Путина-Патрушева ограниченной ядерной войны с США и НАТО, в которой вы планируете одержать над нами победу, значительно уступая нам во всем — в экономической, технологической, военной сферах.
Мы подробно проанализировали его в документе «А Strategy for Deterring Russian Nuclear De-Escalation Strikes: Limited Nuclear reprisal«. На всякий случай, если вам не докладывали подчиненные, высылаю вам текст. Суть Strategy заключается в том, что нашим ответом на ваш первый ядерный удар будет не surrender, как почему-то твердо уверен ваш босс, а limited nuclear response.
Чтобы обеспечить limited nuclear response по чувствительным для противника целям, нами были поставлены на вооружение новые образцы ядерного оружия. Ядерные боеголовки W76-2 малой мощности (5-7 килотонн) для ракет Trident II были размещены, как вам хорошо известно, на подводных лодках класса «Огайо». Кстати, они обладают способностью поражать глубинные бункеры.
Настоятельно предлагаю в потенциальных конфликтных столкновениях ограничиваться применением исключительно конвенциональных средств. Любая ядерная эскалация не принесет вам никакого преимущества. Никто из вас не попадет в рай. Тем более ваш начальник. Доложите ему, пожалуйста».
В Вашингтоне известно, что подобный разговор между видными военачальниками действительно состоялся где-то на второй неделе апреля. По данным электронной разведки США, он произвел правильное впечатление на бункерный планктон, слепо веривший в доктрину Патрушева.
Но еще большие психологические метаморфозы произошли в самом Вашингтоне и среди западной высшей политической элиты в целом. Люди как бы раскрепостились, расправили плечи и сбросили с себя вериги нелепой робости, унизительной почтительности к злобному карлику, засравшему им мозги и выстроившему их в очередь за право посидеть с ним вдвоем за огромным столом. Ещё несколько месяцев назад мордастый мидовский хам орал 16 странам Центральной Европы: собирайте ваши манатки и убирайтесь вон! И его не повязали санитары. Это воспринималось в порядке вещей. Пусть сегодня проорет то же самое Швеции и Финляндии.
Причина стремительной эволюции западного политического сознания очевидна. Солнце Украинской Победы встает над миром. Народ, который по прогнозам лучших аналитиков Пентагона должен был на третий день войны потерять свою столицу, победил в битве за Киев и сегодня побеждает в битве за Украину.
После каждой мировой войны возникает новая система международных отношений. И формируют ее державы-победительницы. Их число обычно возрастет с приближением парада Победы. В 4-й мировой войне долгое время будущая главная держава-победительница сражалась одна. Сегодня их уже сорок одна.
В заключение несколько слов о стране, проигравшей свою war of choice. Вся горечь и вся драма позорного военного поражения России еще впереди, но страна уже потерпела самое крупное моральное поражение в своей истории. Канцлер Германии недавно заявил, что немцы преодолели, наконец, свой комплекс вины за преступления гитлеровской Германии. 77 лет они отмывались от Гитлера. Сколько лет нам придется отмываться от Путина? И когда канцлеру Прекрасной России Будущего разрешат приехать в Бучу постоять на коленях перед местом, где русские (бурятские, чеченские) мужчины мучили, насиловали и убивали украинских женщин и детей? И будет ли вообще такая должность — руководитель России?
Я долго не мог понять, почему кремлевские «криэйторы» выбрали именно знак Z, чтобы старательно помечать им свои злодеяния. Наверное, у них подсознательно сработало чувство обреченности. Z — последняя буква латинского алфавита. После Z ничего уже нет. Нелюди, помеченные ставшим теперь дьявольским знаком Z, обречены уйти из Истории.