Хай Шаулиан, активист и организатор демонстраций против «зеленых паспортов», вакцинации и защитных масок умер 13 сентября в больнице «Вольфсон» в результате осложнений от COVID-19, пишет Newsru.co.il
Шаулиан, у которого в социальных сетях были тысячи подписчиков и сторонников, утверждал, что пандемии коронавируса не существует, а вакцинация является «излишней и опасной для жизни».
Заразившись коронавирусом, Шаулиан попал в больницу и провел в палате около недели. Заболевание протекало у него в тяжелой форме, и через короткое время стали отказывать жизненно важные системы организма.
11 сентября, когда состояние Хая Шаулиана резко ухудшилось, он разместил в соцсети Facebook пост со своей фотографией из больничной палаты. Под фото, где крупным планом изображено его лицо с кислородными трубками, Хай описал происходящее с ним.
«Я в критическом состоянии, не могу разговаривать и отвечать другим людям. Мне не хватает кислорода. Недостаток кислорода — это ужасная вещь», — написал он.
Шаулиан также призвал своих сторонников бороться с государством, которое, по его словам, «проводит преступное принуждение граждан». «Не сдавайтесь. «Зеленый паспорт» (тав ярок) в Израиле не пройдет. Он не имеет никакого отношения к коронавирусу или к прививкам. Дело только в принуждении», — заявил активист в своем последнем послании.
Примерно за две недели до госпитализации Хай Шаулиан принимал активное участие в демонстрации протеста. Во время уличных протестов он был задержан полицией. Через некоторое время активист почувствовал недомогание и обратился за медицинской помощью. Когда Хая доставили в больницу, выяснилось, что он заразился коронавирусом.
Уже находясь на больничной койке, Шаулиан продолжил вести деятельность против вакцинации, обвинил полицейских в том, что его «пытались отравить», и даже назвал происходящее «попыткой ликвидации».
Сторонники Шаулиана из числа активных противников вакцинации также начали распространять в социальных сетях заявления подобного содержания. Один из них написал, что это якобы был «преступный сговор полиции и Службы общей безопасности с сотрудниками больницы «Вольфсон».