После 21 сентября мир столкнулся с новой волной миграции из России. Ежедневно границы соседних стран пересекают десятки тысяч российских мужчин, бегущих от мобилизации. По разным сообщениям страну покинули от 300 до 700 тысяч человек.
Страны западной Европы, не имеющие опыта жизни под российской оккупацией, склонны считать этих людей беженцами спасающимися от войны и готовы принять их у себя. В странах же восточной Европы, напротив, опираясь на опыт многовекового соседства с Россиией и общения с ее гражданами, воспринимают этих людей как угрозу.
В российских соцсетях страны Балтии, Польшу и Финляндию, закрывших свои границы для россиян, обвиняют в «русофобии», «расизме», двойных стандартах и нарушениях прав человека. О нарушениях прав человека их страной в Украине они не вспоминают.
Спасающиеся от мобилизации россияне возмущены подобным к себе отношением и взывают к состраданию. При этом никто из них не задаётся простым вопросом–почему к ним такое отношение?
Ответ на этот вопрос звучит так–россияне сами заложили основу недружелюбного, настроженного и часто враждебного к себе отношения.
Еще две недели назад подавляющее большинство этих людей поддерживали действия российских властей. Они поддерживали преступную войну своей страны против Украины и всего цивилизованного мира. Они безоговорочно верили безумным заявлениям своих властей и лжи российской государственной пропаганды.
Они не возмущались неспровоцированному военному вторжению своей армии в соседнюю суверенную Украину. Они не ужасались зверствам которые совершают российские солдаты в отношении мирных граждан Украины. Их не волновали разрушения украинских городов, бомбёжки больниц и родильных домов, массовые убийства и изнасилования украинцев.
Они не возмущались и не содрогались от военных преступлений своих соотечественников в Буче, Ирпене, Мариуполе, Изюме, Харькове и других населенных пунктах Украины.
Единицы из них возвысили свои голоса против этих бесчеловечных преступлений в Украине.
Многие из них предпочитали ничего не замечать или находили оправдание для своего безразличия– «я вне политики, от меня ничего не зависит, не всё так однозначно, правда где-то посередине, виноваты обе стороны».
Большинство этих людей безоговорочно приветствовали вторжение. В российских соцсетях можно найти огромное количество высказываний в поддержку «специальной военной операции против украинских фашистов, нациков и бандеровцев» от людей, которые после 21 сентября массово побежали из страны и начали публиковать жалобные посты о трудностях на пограничных переходах и жизни в других странах.
Россияне бегут не от внезапного прозрения и ужаса охватившего их от путинских преступлений. Они бегут от угрозы их жизням. Они не хотят стать пушечным мясом для Путина, которого они всегда поддерживали и которым восторгались. Им не хочется умирать в Украине. Они хотели бы и дальше безучастно наблюдать как умирают украинцы.
Семь месяцев они были зрителями трагедии и страдания украинского народа.
Подавляющее большинство ныне бегущих россиян поддержали военное вторжение российской армии в Украину. Они ликовали когда российская армия в первые дни вторжения продвинулась глубоко внутрь территории Украины и почти окружила Киев. Они гордились своей армией и «силой русского оружия».
Если бы российская армия продолжала иметь успех на поле боя, а Путин не объявил мобилизацию, эти люди продолжали бы поддерживать войну и гордиться «силой русского оружия», как они поддерживали и гордились семь месяцев этой войны.
Они не жертвы путинского режима. Они его соучастники и единомышленники. После 21 сентября они не изменили своих взглядов и не перестали поддерживать путинский режим. Об этом свидетельствуют их посты в социальных сетях.
Большинство этих людей не испытывают благодарность к приютившим их странам. Наоборот, они враждебно и презрительно отзываются об этих странах и их народах. Некоторые из них в соцсетях угрожают этим странам военным вторжением российской армии за не очень тёплый, по их мнению, приём.
За то, что им приходится бежать из России они обвиняют Америку, Украину, Евросоюз, евреев, масононов, англосаксов, укронацистов–но не Путина и его режим. Это люди с измененным сознанием и извращенной моралью.
Бегущие от мобилизации россияне, в большинстве своём, являются сторонниками путинского режима, его опорой. Многие из них едут в Грузию и Казахстан с литерой Z и с георгиевскими лентами на машинах, одежде, чемоданах и сильно возмущаются когда за это их не пропускают через границу.
Им приходится снимать эти символы русского фашизма и милитаризма которые они ещё недавно с гордостью наклеили на свои машины и одежду. Но сняв эти символы русского мира, они не изменили своих убеждений, мировоззрений, взглядов. Идеология рашизма осталась в их головах. Их сознание пронизано кремлёвской пропагандой и культом победы во Второй Мировой Войне. Русский имперский милитаризм и великорусский шовинизм у них в крови. Всё это они везут с собой в эмиграцию.
Война против Украины и всего цивилизованного мира–это материальное воплощение сути русского фашизма, имперства, шовинизма и милитаризма ставших неразрывной частью русского самосознания. Это осуществление заветной мечты большинства россиян. Вековой, глубинный запрос русского народа.
Бежав из России в другие страны многие уклонисты продолжают оставаться имперцами, рашистами и великорусскими шовинистами. Они публично демонстрируют высокомерие, а часто и презрение, к населению, культуре, обычаям и языкам тех стран где они нашли убежище. Они ощущают себя колонизаторами, носителями более развитой, по их мнению, культуры, а не беженцами. Они убеждены в исключительности русской культуры и языка.
В русскоязычных соцсетях можно найти великое множество постов соответствующего контента.
Им не приходит в голову мысль, что они должны относиться с уважением к народам и культурам приютивших их стран. Что культура и языки других народов не менее ценны чем их язык и культура.
Во время предыдущих волн русской эмиграции из России уехали десятки миллионов россиян. Они сформировали многочисленные русскоязычные диаспоры во многих странах мира. Подавляющее большинство российских эмигрантов проживает в странах Запада – в Европе, США, Канаде, Израиле, Австралии.
Во всех русскоязычных диаспорах в мире наблюдается один и тот же феномен–большинство русскоязычных жителей в этих странах настроены пророссийски, пропутински. Они поддерживают политику российских властей и являются сторонниками путинского режима. При этом никакой роли не играют ни срок проживания в стране, ни образование, ни социальный статус, ни финансовое положение. Путинистами одинаково могут быть таксисты, профессора университетов, врачи, владельцы юридических фирм и продавщицы в магазине русских продуктов.
С началом войны России против Украины в 2014 году, подавляющее большинство россиян проживающих за рубежом, поддержали захват Крыма и оккупацию восточных областей Украины. Полномасштабное военное вторжение также поддержало большинство россиян за рубежом. Во многих странах мира прошли многочисленные массовые акции в поддержку России и её военных преступлений в Украине. Организаторами этих акций выступили созданные Кремлем подставные организации российских эмигрантов имитирующие общественную и культурную деятельность. В действительности все эти конторы являются прикрытием для шпионской деятельности спецслужб России за рубежом и вербовки агентов влияния. Практически все они являются частью общей структуры идеологического, политического, экономического, религиозного и культурного влияния с централизованной системой управления из Москвы.
Российские спецслужбы потратили десятки лет и огромные ресурсы для превращения русских диаспор различных стран мира в «пятые колонны кремля», ставших идеальной средой для вербовки агентов влияния и агентов российских спецслужб.
Сегодняшняя волна российских уклонистов пополнит и усилит эти диаспоры и, соответственно, влияние кремля в этих странах.
Фактически, на наших глазах, происходит ползучая оккупация многих стран мира посредством массового переселения российских граждан мужского пола несущих в своих головах идеологию русского мира, имперского фашизма, милитаризма, великорусского шовинизма и веру в исключительность русской культуры и языка. Одним словом–рашизма.
С уверенностью можно утверждать, что большинство бежавших из России уклонистов очень скоро начнут тосковать по родине, по березкам, матрёшкам и балалайкам и приступят к строительству русского мира в странах проживания. Они вступят в различные российские организации, начнут посещать фестивали русской культуры организованные Россотрудничеством, принимать участие в русской самодельности под покровительством гэбэшных контор маскирующихся под общественные организации, устрояться на работу в компании принадлежащие россиянам связанных с российскими спецслужбами.
В конечном итоге мы увидим этих людей марширующих в бессмертных полках на 9 мая, обмотанных георгиевскими лентами и орущих: «Можем повторить!», «На Берлин!», «Россия вперёд!»
Так было всегда.
История предыдущих волн русской эмиграции не оставляет в этом никаких сомнений.
Россию и всё российское население необходимо подвергнуть длительной и глубокой дерашизации, по примеру денацификации Германии. При этом нужно отдавать себе отчет, что успех этого предприятия не очевиден. Германия болела нацизмом 12 лет, а Россия больна имперским шовинизмом и милитаризмом минимум 300 лет. А сегодня эта болезнь дала ещё и осложнения в виде фашизма, путинизма и культа победобесия. Наиболее эффективным способом избавить мир от русской угрозы может быть только тотальное уничтожение России. РФ необходимо расчленить на несколько десятков государств и ввести над ними внешнее управление демократических стран как минимум на сто лет. Меньше не имеет смысла. Должно смениться не менее трёх поколений, прежде чем можно будет доверить жителям бывшей России строить свои государства самостоятельно. Иначе имперскую идеологию русского мира старшие поколения будут передавать своим детям.
Только так можно добиться перевоспитания жителей нынешней России и изменения их мышления.
Первым шагом дерашизации должны стать жесточайшие санкции в отношении всех симпатизантов путинского режима и привлечение к ответственности всех соучастников его преступлений.
Массовое бегство мужчин из России имеет целью не только избежать мобилизации, но и уйти от ответственности. Покидая Россию не понеся наказания за соучастие в преступлениях своей страны, эти люди несут заразу рашизма с собой.
Нельзя их впускать в другие страны, в особенности демократические. Они должны быть заперты в России и пройти процесс дерашизации вместе со всеми россиянами.
Без этого они остаются носителями вируса рашизма, что является серьёзной угрозой безопасности тем странам где оседают эти люди. Правительствам этих стран нужно понять, что они такие же сторонники Путина как и те, что выстраиваються в очереди на призывных пунктах, чтобы за деньги завербоваться на войну в Украине.
До 21 сентября их всё устраивало. Они не протестовали против войны и не противодействовали преступлениям российской власти.
Большинство этих людей считают нападение на Украину оправданным и справедливым шагом своей страны на, якобы, враждебные действия Украины, Америки и НАТО. Они действительно так думают. В этом легко убедиться изучив их высказывания в социальных сетях.
Обосновавшись в других странах российские уклонисты начнут утверждать, что земли, на которых они оказались, принадлежат им. Это неизбежно. Именно так ведут себя русские в странах Балтии, Казахстане, Молдавии и Украине. Исключений нет.
Но есть ещё один аспект, требующий особого внимания. Вместе с огромной массой бегущих от мобилизации россиян, во множество стран, без сомнения, проникают агенты российских спецслужб для ведения разведывательной и диверсионной деятельности за границей. Попадая зарубеж под видом уклонистов, эти сотрудники спецслужб России легко обретают надёжную легенду, лёгкий способ легализации в разных странах и возможность внедрения во множество структур и организаций. Под видом беженцев они начнут «интеграцию» во все слои общества приютивших их стран. Это обычная практика работы российских спецслужб, поэтому перед тем как впускать российских «беженцев» к себе, Европейским властям и гражданам следует хорошенько задуматься о своей безопасности.
Страны Балтии, Польша и Финляндия хорошо понимают опасность политической, экономической и социальной дестабилизации которую несёт с собой агентура российских спецслужб под видом уклонистов. Поэтому они закрыли свои границы для всех граждан России. Их примеру должны последовать все цивилизованные страны, если хотят избежать потрясений которые неизбежны в случае нашествия носителей идеологии русского мира.
Борис Демаш специально для Cyprus Daily News