Россия терпит не так экономическую и политическую, как моральную катастрофу. Сегодня жизнь каждого человека, живущего в России, говорящего по-русски или хотя бы причастного к русской культуре, изменилась необратимо. Большинство россиян еще этого не осознали.
С агрессии против Украины, вся прежняя моральная мощь России, которой восторгался мир, исчезла. Это следствия того, что после Второй мировой войны всемирное сообщество закрывали глаза на преступления сталинского режима. Россия не прошла через нравственное покаяние за эти преступления. Наоборот, Путин восторгается действиями Сталина, его государственным потенциалом, а это значит, что все эти преступления выходят наружу через новые преступления. Эти «зерна» как раз сейчас и проросли в российском обществе.
Пропагандистский угар привел к полной моральной деградации. Уже несколько лет пропаганда Кремля созвучна с риторикой нацистской Германии в 30-х годах ХХ века. Российское общество глубоко больно ложью, коррупцией и воровством. Люди уже не отличают правду ото лжи.
Россияне в массе своей бесчеловечны. Общественная мораль в РФ массово поддерживает геноцид мирного населения в Украине. Российские войска продолжают обстреливать жилые кварталы украинских городов и используют стратегические бомбардировщики для нанесения ракетных ударов. Армия путина массово убивает, насилует и грабит население на захваченной территории. От российских атак погибают дети, женщины и старики, которые пытаются покинуть зону боевых действий.
В результате российской агрессии только по официальным данным погибло уже более 2000 мирных жителей (среди них 115 детей), разрушено или повреждено более 1300 гражданских объектов.
Свою бесчеловечность россияне проявляют к своим же солдатам, которых погибло в Украине уже более 15 000. Им попросту плевать на их судьбу. Руководство РФ не собирается в большинстве случаев вывозить тела погибших и даже идти на обмен военнопленными.
Кремль тотально обесчеловечил (дегуманизировал) людей в РФ. Россия сегодня – это болезнь на теле мировой цивилизации. Ее нужно ампутировать, либо лечить всему миру. И как можно скорее, пока она окончательно не превратилась в самую худшую копию немецкого нацизма.