РЕСУРСЫ и БАЛЛАСТЫ

Главный экспортный ресурс Китая — труд китайцев. Полезные ископаемые здесь нужны только для того, чтобы с помощью труда создавать из них товары. Они не являются определяющими. Если природных ресурсов не хватает, Китай их покупает.

Главный экспортный ресурс России — углеводороды. Люди здесь нужны только для того, чтобы добыть и транспортировать полезные ископаемые. Они не являются определяющими. Кремль продал бы лишних людей, если бы кто-то их купил.

Раз люди — балласт, то эффективнее от них избавиться. Например, за годы пандемии Россия теряла до миллиона граждан в год. В основном это были пожилые люди и люди с хроническими заболеваниями, бесполезные для добычи углеводородов.

Часть из них могли бы спастиcь в стране, первой выпустившей вакцину. Денег в закромах хватало. Но если относиться к людям, как к балласту, то закрома лучше потратить на войну. За первый год которой Россия потеряла еще один миллион.

Сотни тысяч шибко умных уехали из страны. Десятки тысяч воров и убийц утилизированы в ЧВК. В тюрьмах освободилось место для тех, кто не уехал. Параллельно утилизируют на войне население национальных окраин и депрессивных регионов.

Процесс поставили на поток. Создали электронный реестр. Приняли новые законы. Теперь призыв явиться с мылом и веревкой на сборный пункт приходит в личный кабинет одновременно с вводом ограничений и закрытием границ.

С точки зрения Кремля, это движение в правильную сторону. Расходы на утилизацию их не сильно пугают. Ведь поддержка бессменного лидера растет по опросам утилизируемых. А кто не поддерживает, тот русофоб, фашист и иноагент.

Когда закончится война? Кто не знает ответ, перечитайте этот текст. Погуглите, сколько людей в России погибло от голода, войн и репрессий за прошедшие сто лет. И какие лидеры наиболее популярны в РФ среди потомков утилизированных.

За время правления Сталина СССР потерял около 40 млн человек. В среднем страна теряла 1,3 млн в год. И ничего не произошло. Сталин ушел от власти по естественным причинам, а утилизируемое население оплакивало его смерть.

Юрий Христензен