Введение Путиным военного положения на временно оккупированных Москвой Донецкой, Луганской, Запорожской и Херсонской областей следует рассматривать в качестве акта прикрытия отступления с захваченных позиций, или отрицательного наступления, а также усиления уровня репрессивного режима внутри международно-признанных границ РФ. На этих временно оккупированных территориях режим военного положения был установлен Москвой еще вначале их оккупации.
Теперь же этот режим стал формально легализован со стороны Москвы. Во многом этот режим введен специально для того, чтобы приструнить свою русскую ультрафашистскую чернь, мол, раз введено военное положение, то значит, линия фронта может смешаться и в отрицательную для Москвы сторону и заодно усилить военную цензуру.
Тем более что вначале широкомасштабной конвенциональной фазы российской агрессии против Украины о введении военного положения, а также установления «режимов готовности» не было и речи.
В этой связи, отход российско-фашистских захватчиков и их пособников-коллаборантов с захваченных территорий под прикрытием военного положения, может повлечь для Украины негативные последствия. Он будет сопряжен с осуществлением попыток массовой депортации украинского населения в депрессивные районы РФ, специально с целью изменения этнического состава освобождаемых территорий.
Кроме того, после получения приказа об отступлении с оккупированных территорий, по личной директиве Путина, российско-фашистские захватчики намерены использовать оккупированное украинское население в качестве живого щита для защиты от ВСУ.
Более того, сам по себе формально введенный режим военного положения предоставляет российско-фашистским захватчикам и их пособникам-коллаборантам основания для ограбления гражданского населения и украинского государства.
Теперь о положительном факторе для Сил обороны Украины.
Т. н. «элитные части и подразделения» МВД, росгвардии, ФСБ и иных силовых структур в основном получили бронь от могилизации. Их специально оставят для усиления регрессионного режима под прикрытием поддержания уровней реагирования и загона русских рабов на убой для войны с Украиной.
Поскольку в ресурсном плане Москва воюет с Украиной по принципу «от лучших к худшим», то качество боевого потенциала будет неуклонно снижаться, что в свою очередь должно облегчить задачи Силам обороны Украины по ликвидации российско-фашистских захватчиков и их пособников-коллаборантов.
А стало быть, в бой на убой будут бросать простых русских рабов.
Русские рабы несут миру смерти и рабство, горе и боль для свободных людей, которых они не знают и которые им ничего плохого не сделали. Поэтому русские рабы заслуживают только одного – смерти. В войне со свободными людьми, мотивированными к защите своей Родины, рабы всегда проигрывают.
Биомассу чмобиков, нужно рассматривать в качестве сообщающихся сосудов. Отсюда, чем больше и быстрее Силы обороны Украины будут ликвидировать российско-фашистских захватчиков на любом из театров военных действий, тем меньше вероятности, что агрессор начнет наступление на новых операционных направлениях.
Единственная просьба к ВСУ! Во избежание образования ударных группировок агрессора на новых операционных направлениях (Харьковском, Киевском, Черниговском и пр.), пожалуйста, по умолчанию, поставьте для себя план по уничтожению российско-фашистских захватчиков от 2000 до 5000 в сутки.
Еще раз повторюсь! Необходимо исходить из следующего:
1) уничтожение российско-фашистских захватчиков около 200 в сутки, следует рассматривать как отрицательный результат;
2) уничтожение российско-фашистских захватчиков около 500 в сутки, следует рассматривать как нулевой результат. Поскольку потери агрессора быстро восполняются вновь прибывшими чмобиками.
В ближайшей перспективе, если ВСУ будут уничтожать в среднем меньше 500 российско-фашистских захватчиков, то агрессор имеет возможность за счет инерции мобилизации открывать для нападения на Украину новые операционные направления.
Помните, что наша цифра – ликвидация 200000 российско-фашистских захватчиков и их пособников-коллаборантов, необходимая для того, чтобы эту тотальную империалистическую войну загнать агрессору во внутрь в качестве внутренней войны.
Так убей же его скорей!
Сколько раз увидишь его,
Столько раз его и убей!
К. Симонов: Убей его (Если дорог тебе твой дом)
Юрий Шулипа