После фактического поражения российской армии на фронте и отказа в переговорах, которые требовала Россия, Путин де-факто начал террористическую войну на полное уничтожение Украины как государства, а украинцев — как народа. Сейчас российский ВПК в усиленном режиме производит крылатые ракеты, а российские переговорщики пытаются заключить договоренности на поставку баллистических ракет из Ирана. Если им это удастся, Украина будет поставлена на грань выживания. Средства ПРО должны быть немедленно предоставлены Украине, иначе вся поддержка Запада в течение 9 месяцев окажется напрасной. Это вопрос сохранения жизней десятков тысяч украинцев в самую сложную после 1991 года зиму.
Путин не оставляет попыток во что бы то ни стало захватить Украину: это его идея-фикс, которую он пытается воплотить в жизнь на склоне своего правления. Военные неудачи на фронте заставили Россию начать ракетный террор Украины, который сопровождается уничтожением гражданской инфраструктуры: удары наносятся исключительно по невоенным целям. С 10 октября такие удары стали системными, а после 15 ноября — ежедневными. Ракетные удары наносятся исключительно по объектам, которые важны для жизненного комфорта украинцев: энергетическая, промышленная, газодобывающая инфраструктура. Это характерная черта тактики Путина. Он хочет сделать жизнь украинцев невыносимой, чтобы склонить Украину к переговорам, которые нужны Кремлю для тактической паузы и накопления ресурсов для нового полномасштабного вторжения.
Секретарь Совбеза РФ Патрушев ведет переговоры с Ираном, чтобы получить более 1000 единиц баллистических ракет, против которых у Украины фактически нет никаких средств противодействия. Если ракеты будут поставлены России, с наступлением холодов Путин будет систематически уничтожать всю критическую инфраструктуру Украины: энергетические, промышленные объекты, теплотрассы, мосты, газопроводы. Он хочет превратить Украину в территорию тотальной гуманитарной катастрофы. Запад почти 9 месяцев поддерживает Украину в отстаивании ее свободы и независимости, на которую посягнул асимметрично более сильный враг. Сейчас Путин ведет исключительно террористическую войну против Украины: абсолютно все в России, начиная от кремлевских чиновников и заканчивая военкорами и рядовыми гражданами призывают не просто наносить удары по Украине, они призывают полностью уничтожить ее как государство, а украинцев — как народ. Путин за 23 года своего фактического правления создал общество абсолютного зла, которое ненавидит всех, кто не принадлежит России. Поэтому эта война — это отстаивание украинцами права на свое физическое существование. В рамках общей украинско-российской истории Россия неоднократно совершала геноцид украинцев по национальному признаку. В восприятии Путина, патриотически настроенные украинцы — это враги России, которых надо уничтожить физически или изгнать из Украины, которая должна стать частью России. Украина достигла многих достижений, которых нет в России, у нее более качественное по сравнению с Россией население: физически здоровое, образованное, трудолюбивое. Это и стало причиной вторжения российских войск, которое переросло в самый кровавый геноцид 21 века.
15 ноября Россия нанесла ракетный удар по Польше: это первое после 1991 года нападение России на страну Запада. Путин тестирует реакцию НАТО на эту провокацию, и пока что она вполне удовлетворяет Россию. Скоро можно ожидать повторения таких атак на страны бывшего соцлагеря, которые сейчас находятся в НАТО и ЕС. Украина защищает не только свой суверенитет: Путин довольно откровенно намекнул, что его территориальная экспансия закончится на границах НАТО 1997 года. Если Украина падет, дальнейшая территориальная экспансия России в Европе будет молниеносной, и вопрос лишь в том, захотят ли США развязывать ядерную войну, чтобы защитить, например, Эстонию. В этом отношении поставки оружия для Украины имеют исключительное значение, а средства ПРО в контексте растущей ракетной угрозы — залог сохранения жизней тысяч украинцев.