Израиль готов атаковать высокопоставленных иранских чиновников

Израиль готов атаковать высокопоставленных иранских чиновников, если это необходимо, чтобы защитить себя от угроз, заявил директор израильской разведки Давид Барнеа. Выступая на ежегодной конференции Института контртеррористической политики при Университете Райхмана в Герцлии, Барнеа объяснил, что прокси-группы — это способ Ирана скрыть свою деятельность. Об этом сообщает The Times of Israel.

Однако он подчеркнул, что Исламская Республика несет ответственность практически за все, включая террористические акты, логистику, финансирование и поддержку группировок боевиков, и все это осуществляется с самых высоких уровней руководства.

«Пришло время заставить Иран платить по-другому», — заявил он. Барнеа подчеркнул, что любой вред израильтянам или евреям или контрабанда в Израиль оружия, побудит Израиль принять меры против иранцев, «от оперативников на местах до высокопоставленных чиновников». «Эти последствия будут простираться глубоко в Иран, даже в самое сердце Тегерана», — предупредил Барнеа.

По его словам, агентство вместе со своими союзниками в международном разведывательном сообществе предотвратило 27 нападений на евреев и израильтян за рубежом за последний год. «Захваченные отряды и захваченное вместе с ними оружие преследовали конкретные цели», — сказал он. «Все это происходило под руководством и руководством Ирана. В настоящее время мы работаем над отслеживанием иранских отрядов, чтобы не допустить, чтобы они причинили вред евреям и израильтянам во всем мире».

Также директор Моссада Давид Барнеа заявил, что Иран намерен поставить России ракеты малой и большой дальности в дополнение к шахедам.
По его словам, попытки Ирана поставить России ракеты во время войны были пресечены, однако он не уточнил детали. «У меня есть ощущение, что в ближайшее время будут сорваны и другие сделки», — сказал он.

Барнеа выразил опасения, что взамен РФ передаст иранцам то, чего им не хватает: «современное оружие, которое, безусловно, поставит под угрозу наш мир, а может быть, и наше существование здесь».