Давно не смотрю телевидение путинской России. Уж очень густо на нём лежит тень личности «национального лидера». Невероятные бесстыдность, бессовестность, хамство, цинизм. Невероятная истерическая лживость. Невероятная агрессивная наглость зарвавшегося «пацана» из подворотни, до визга упивающегося своей «крутизной» и очень долгой безнаказанностью.
Физически не могу выносить путинский телевизор. Слишком высока концентрация лжи и ненависти, вырывающихся с его экрана, слишком омерзительна его стилистика. Слишком он пахнет серой. Можно задохнуться.
Но, этот телевизор, непоправимо отформатированный питерским пацаном под себя, таки настиг меня и на Кипре. Настиг меня даже здесь, в Фейсбуке.
Уже не первый раз в группе «Русский форум на Кипре» сталкиваюсь с телесюжетами, содранными с российских телеканалов. Они появляются в ленте целенаправленно и регулярно.
Сюжеты эти однотипны. Все они демонизируют «гнилой либеральный Запад». Так или иначе, и по полной программе. Чего только в этих сюжетах не намешано. Но вывод однозначен. Западом, оказывается, управляет «мировое правительство» всяких Ротшильдов, тайное мировое сатанинское закулисье, приторговывающее человеческими органами, тормозящее технический прогресс и творящее самые разнообразные пакости остальному прогрессивному человечеству. В основном — России, вставшей с колен.
Но особенно страстно бичуется и обличается моральное падение и сексуальное разложение западных демократий. Под видеоряд карнавальных шествий сексменьшинств тревожный закадровый речитатив диктора уверенно и безапелляционно рисует зрителям и слушателям поистине апокалиптическую картину.
Оказывается, эти самые сексменьшинства фактически поработили страны Запада и захватили власть. Оказывается, в западных школах западных детей просто массово воспитывают геями и лесбиянками, однополые семейные пары десятками тысяч на специальных аукционах скупают несчастных детей в свои однополые семьи и, конечно, немедленно их развращают. А традиционные семейные пары и отношения подвергаются дискриминации и преследованиям чуть ли не на государственном уровне.
Вот так ловко и подло в головах и сердцах неискушённых зрителей ставится знак равенства между однополыми отношениями и педофилией. Вот так, поданые одним эффектным видеорядом, одним видеообразом, однополая любовь и педофилия оказываются в одной неразрывной лживой связке. То есть в зрителей специально внедряется условный и ложный рефлекс восприятия сексменьшинств как выродков, как преступников, как нелюдей.
По этому поводу есть несколько очевидных мыслей.
Во всех популяциях млекопитающих, к которым принадлежит и человек, доля особей, испытывающих сексуальное влечение к особям своего пола всегда составляет 3-6 процентов. То есть сексменьшинства были, есть и будут всегда.
Отказывать им в праве узаконивать свои отношения, в праве иметь полноценные семьи на основании иной их сексуальной ориентации, значит, отказывать им в элементарных человеческих правах. Это и есть дискриминация. Кстати, этим самым занималась гитлеровская пропаганда. Евреи, цыгане, нацменьшинства изображались и объявлялись недочеловеками и подвергались сперва уголовным преследованиям, а затем и физическому уничтожению.
Да, есть в мире, в котором мы живём, люди и силы, сознательно работающие на разъединение, на любое, произвольное разделение человеческого сообщества. Такие люди, исходя из своей ложной исключительности, всегда доказывали, обосновывали и оправдывали любое неравноправие людей. Эти люди когда-то утверждали, что рабы — недочеловеки, низшие касты — недочеловеки, крепостные — недочеловеки, иные расы — недочеловеки, женщины — недочеловеки. Кстати, нынешним дамам нелишне будет помнить, что женщины добились равноправия с мужчинами лишь век назад.
Теперь вот путинские разъеденители решили отколоть подведомственную им популяцию от остального мира, разыгрывая гееборческую карту.
Я живу на Кипре. Бывал и в разных странах Евросоюза. Мои родные и близкие, мои друзья долго жили или живут в Германии, Италии, Австрии, Норвегии. Никто из них не стал жертвой дискриминации со стороны лиц нетрадиционной сексориентации. Никто.
Более того, я лично знал и знаю людей, любящих представителей своего пола. И утверждаю, что соотношение порядочных и непорядочных, умных и глупых, воспитанных и невоспитанных среди них ровно такое же, как и среди лиц «традиционной» сексориентации. А соотношение талантливых и бездарных у сексменьшинств, похоже, даже более выигрышно по сравнению с сексбольшинством. Процент талантливых повыше.
Главное же то, что однополые отношения, однополая любовь в нормальных странах — добровольны, доброжелательны, не сопровождаются и намёком на какое-либо унижение и насилие. Нормальный, полноценный союз двух любящих сердец. И это замечательно.
А что же происходит в стране, телеканалы которой так непримиримы к засилью геев на Западе?
В некоторых регионах Российской Федерации представителей сексменьшинств, наряду с колдунами и прочими шаманами административно и уголовно преследуют. Как и в Третьем рейхе, в первые, вегетарианские его годы. Антигейская истерия дошла до того, что людей начинают преследовать за оконные шторы радужной расцветки и за умение вязать крючком. Но особенно умиляет другое.
В лексиконе подавляющего большинства граждан РФ очень в ходу слова и понятия «петух» и «опущенный». Общепринятые понятия. Скажи их почти любому россиянину, и он понимающе хмыкнет. Под данными понятиями подразумеваются пассивные представители сексменьшинств. Их принято всячески презирать и стыдиться. Но главное не это. Главное то, что эти понятия непременно предполагают насилие и унижение. Непременно.
И тут возникает вопрос. А кто те, которые «петушат» и «опускают»? Кто те, которые насилуют и унижают? Они кто? Презренные изгои-педерасты, как их жертвы, или же крутые, уважаемые мачо? Похоже, что мачо. Или мачи. Во всяком случае я ни разу не слышал слов гневного и публичного осуждения по отношению к этим людям. И на госуровне в том числе. Видимо, в коллективном народном подсознательном эти насильники — очень уважаемые люди.
Да, полицейских, засовывающих людям в задний проход бутылки из под шампанского и черенки швабр, увольняют и щадяще наказывают. Но, сдаётся мне, что их наказывают не за насилие над своими жертвами, а за то, что факт этого насилия получил огласку.
Если себя не обманывать, то становится ясно, что сексуальное насилие, сексуальное унижение, как насилие и унижение человеческого достоинства в целом, воспринимаются российским населением, пропитанным уголовными понятиями и во многом, живущим по ним, — как норма жизни. Как норма правильного и достойного поведения. Тут главное — не быть «опущенным». Тут главное — суметь стать «опускающим». Так или иначе. Похоже, что Россия и делится то, по настоящему, лишь на опущенных и опускающих.
И вот с таким «духовным багажом», с таким набором понятийных уголовных скреп, мы имеем наглость поучать и проклинать остальной мир. Дураки. Или подлецы.
Леонид ГРИГОРЬЕВ