В результате взрыва, во временно оккупированной Новофедоровке по предварительным данным были уничтожены:
8 самолетов СУ-27;
4 самолетов СУ-30М;
5 самолетов СУ-24;
6 вертолетов МИ-8;
1 самолет ИЛ-20RT;
4 склада боеприпасов, в том числе с авиационными бомбами и ракетами;
повреждены несколько зданий;
100 российско-фашистских захватчиков и их пособников коллаборантов.
Ответа от агрессора не будет. Агрессор стыдливо испугался назвать вещи своими именами, залегендировав уничтожение военного аэродрома в Новофедоровке под неосторожную детонацию боеприпасов.
Страх агрессора понятен. Агрессор пытается «не потерять лицо». Ведь т. н. «специальная военная операция» идет по плану и все цели «специальной военной операции» будут выполнены?
Горячая фаза 4-й мировой гибридной войны осуществляется, во многом путем нанесения высокоточных ракетных ударов. А стало быть, это в основном дистанционная фаза войны.
Поэтому, дистанционное уничтожение живой силы, вооружений, техники и объектов военной инфраструктуры агрессора с помощью высокоточных ракет и управляемых реактивных снарядов, являются контрнаступательными действиями по подготовке ВСУ к контрнаступлению по освобождению всех временно оккупированных территорий.
ВСУ обязаны осуществлять контрнаступательные действия по всей временно захваченной агрессором территории Украины, конечно же, включая захваченные Крым и Севастополь. Дистанционными ракетными ударами по военной инфраструктуре агрессора в Крыму, ВСУ напоминают, что Крым, это Украина.
Что нужно делать?
Именно сейчас нужно планировать и реализовывать локальные военные операции, направленные на бесперебойное массированное уничтожение скоплений живой силы: казарм, опорных пунктов, блокпостов, систем ПВО, РЛС, РЭБ и укреплений агрессора.
Главное – не дать агрессору чувствовать себя в безопасности, выбить у противника ощущение «зоны комфорта», сформировавшееся в их сознании благодаря численному приемуществу. Во временно оккупированном Крыму под контролем агрессора остаются еще 4 военных аэродрома, которые также необходимо как можно быстрее уничтожить. Нужно практически ежечасно уничтожать склады боеприпасов и живую силу агрессора.
Необходимо в очередной раз напомнить о том, что орки – топливо войны агрессора против Украины. И поэтому необходимо исходить из того, что чем больше и быстрее российско-фашистских захватчиков и их пособников коллаборантов будет уничтожено, тем скорее завершится агрессивная война агрессора победой Украины.
Одной из преград по приближению победы, является предоставление Украине различных видов необходимых ее вооруженным силам вооружений в сверхмалых выставочных объемах.
А ряд стран, особенно Германия, продолжают умышленно саботировать поставки даже столь сверхмалых выставочных объемов вооружений.
Зато, за позорно приобретенные у агрессора нефть, газ и уголь, отдельные страны Евросоюза в частности Франция и Германия, исправно, без какого-либо саботажа, оплачивают агрессору почти 1 миллиард долларов в день. А значит эти страны, являются главными спонсорами международного государственного терроризма агрессора и 4-й мировой гибридной войны, в том числе, ведущейся против них.
Трудно сказать, какими именно критериями руководствуются партнеры Украины, в принятии решений о выделении Украине различных видов вооружений. Пока что очевидно, — выделяемых Украине иностранных вооружений не всегда хватает, чтобы «залатать дыры» на фронте. Военно-политическому руководству Украины стоит чаще напоминать западным партнерам, что в Украине идет самая большая война в Европе после 2-й мировой войны, а не выставка вооружений.
Поэтому, Украина должна запустить свой ВПК и наладить массовое, серийное производство различных снарядов, ракет, оружия. Ради геополитического выживания, ВПК Украины – должен стать основой экономики. Подробнее о ВПК речь пойдет уже в другой заметке.
Юрий Шулипа