В мировой политической жизни события всякого разного рода и разных масштабов происходят ежедневно. Также ежедневно принимаются соответствующие политические решения, призванные разрешить возникшие политические вопросы во имя достижения стабильности.
На разных уровнях, от «местного» до мирового. На сегодняшний же день одним, и едва ли не главным событием, определяющим многие вопросы мировой политики вот уже более полутора лет, является война, развязанная Россией в Украине.
Сложно рассмотреть «благородные» цели Кремлевского руководства, развязавшего эту полномасштабную кровопролитную войну в самом центре Европы, напав на соседнее суверенное государство, которую и по сей день они именуют «специальной военной операцией» (СВО). Невозможно сопоставить цели этой войны и методы их достижения с процессом и результатом, призванным принести мир и стабильность по крайней мере в европейском регионе. Вышло все с точностью до наоборот. Нарушены не только основы европейской стабильности, а и мировая стабильность основательно испытывает на себе воздействие этой европейской войны, того и гляди грозящей выйти за ее рамки. Весьма не хочется проводить исторические параллели, но Европа не единожды становилась искрой для мирового пожара. И упаси всех Господь от следующего!
Вывод простой: Россия, ее высшее руководство – агрессор, преступники, посягнувшие на мир, стабильность и самое ценное – человеческие жизни! Только с российской стороны число потерь приближается к 300 тысячам! Общая численность армий нескольких европейских государств! В то же время последние заявления высшего руководства России свидетельствуют о том, что причин для прекращения войны они не видят…
Украина же просто обязана реализовывать свое законное право отстаивать территориальную целостность, независимость и, в конце концов, государственность. Очевидно, что Россия, выступив агрессором и продолжая вести войну, должна пожинать ее последствия в широком аспекте этого понятия. В частности, последствия от введенных коллективным Западом против России экономических санкций медленно, но уверенно разрушают ее экономику и подрывают статус на международной арене, постепенно превращая ее в страну-изгой.
Война и гуманизм, конечно же, несовместимые понятия, но все же нормами международного права мирное население, гражданские объекты выведены за скобки войны и не могут быть военными целями. Политическое же и военное руководство России, нарушив все международные гуманитарные нормы регулярно отдают распоряжения об обстрелах украинских городов. В течении полутора лет войны редко какие сутки в Украине проходили без рева сирен, предупреждающих об угрозе обстрела. Здесь россияне весьма «преуспели», практически ежесуточно нанося массированные ракетные и артиллерийские удары по объектам украинской гражданской инфраструктуры, а то и просто по жилой застройке, упорно заявляя при этом, что удары наносятся исключительно по военным объектам.
И нет аргументов отрицать, что первопричиной же всех жертв войны среди гражданского населения в Украине является российская агрессия. Именно Россия ведет целенаправленную террористическую кампанию против мирного населения Украины, стремясь таким образом сломить волю украинцев к сопротивлению. Всему миру ныне известны факты российского ракетного террора в Харькове, Днепре, Одессе, Николаеве, Киеве, Умани, Кременчуге, Львове, Черкассах, Запорожье, Херсоне, Константиновке, приведшие к массовым жертвам среди мирного населения. Очевидно, что этот список далеко не полный. Но выражаясь весьма цинично, россияне «усердно работают» над его «расширением».
И здесь крайне неуместными видятся заявления журналистов издательства New York Times, на основании собственного исследования, допускающих, что жертвы в Константиновке 6 сентября, возможно, вызваны не российской, а украинской ракетой… в следствие «трагической случайности». Неужели у кого-то еще остались сомнения, что Россия – агрессор, первой совершившей нападение, а способ ведения ею войны по своей жестокости, приближающийся к событиям Второй мировой, не что иное как терроризм государственного масштаба. Украина защищается! Всеми доступными для нее способами!
По каждому факту российских террористических атак правоохранительные органы Украины ведут собственное расследование. Также, как и после трагедии в Константиновке. Накопилось уже не малое количество материалов о террористической деятельности России на территории Украины для предоставления международному суду в Гааге. Принимая же во внимание общественный резонанс вокруг заявления New York Times, результаты официального следствия в деле об атаке 6 сентября будут опубликованы дополнительно.
И все же, очень хочется понять какие соображения или интересы двигали сотрудниками New York Times для проведения «собственного расследования», и уж более того, почему выбор времени для публикации совпал именно со временем работы украинской делегации в США на Генеральной Ассамблее ООН… Пресса, серьёзная пресса всегда была, есть и останется своеобразным рупором политических баталий, объективным глашатаем политических прогнозов и решений. Негоже ведущему изданию США выступать эдаким «мерилом истины» в кровавой войне в Украине, развязанной путинским режимом, что непременно вызывает нехорошие подозрения о намерениях издания и его сотрудников…