Мы должны посадить Россию в тюрьму и построить высокие стены

Бен Уоллес

Двадцать пять лет у власти, и Владимир Путин оставил Россию не в лучшем, а в худшем состоянии. Он принес в жертву сотни тысяч своих граждан на алтарь собственного эго. Он отказался от верховенства закона, преследовал своих оппонентов, вторгался в страны и вел подпороговую войну против Запада, пишет Telegraph.co.uk.

В результате, что неудивительно, Россия стала меньше, беднее и слабее, чем когда Путин только занял свой пост. Это страна, которая теперь вынуждена на коленях идти к правителю Северной Кореи за свежим пушечным мясом.

Это также страна — хотя Путин не хочет этого признавать — которая стала клиентским государством Китая. Как пали могучие.

Как сказал мне недавно один нынешний лидер бывшего союзника России: «Путин — это просто гангстер с бензоколонкой».

Когда Путин принял глупое решение незаконно вторгнуться в Украину, в нашем правительстве — особенно в Министерстве иностранных дел — все наперебой повторяли мантры: «Это не русский народ, это просто маленькая клика в Кремле» и «Мы не занимаемся сменой режимов».

Что ж, последние три года показали, что этот преступный и фашистский режим выходит далеко за рамки нескольких озлобленных стариков из КГБ. Оказывается, русские не только поддерживают вторжение, но и поддерживают использование пыток, массовых убийств, покушений и кибератак.

Как и в случае с Германией Адольфа Гитлера, действия России возможны только благодаря широкой поддержке среди ее граждан. Одной из особенностей Советского Союза были сотни русских диссидентов, которые смело высказывались или вели агитацию из изгнания. В этот раз число тех, кто это делает, исчисляется единицами. Большинство россиян за границей в Объединенных Арабских Эмиратах (ОАЭ), на Кипре или в столицах Европы считают, что Путин прав (при этом они ограждают своих собственных сыновей от призыва в армию.

Так что же делать с этим государством-гангстером? Ну, я считаю, что, как и другим гангстерам, России место за решеткой: тюремной решеткой собственного изготовления. На данный момент, несмотря на санкции, Россия ведет себя так, будто ничего не произошло. Наши западные столицы и частные школы по-прежнему полны богатых сторонников Путина. Россия управляет «теневым» флотом кораблей, который позволяет ей экспортировать нефть, перерезать кабели и провозить контрабандные товары. В Москве до сих пор продаются знаменитые британские бренды — бренды, против которых нам стоит подумать о принятии мер.

Так что в 2025 году мы должны убедиться, что Запад начал возводить высокие тюремные стены. Мы должны залатать дыры и запереть двери. Мы также должны использовать нашу коллективную дипломатию, чтобы оказать давление на такие страны, как Кипр, ОАЭ и Швейцария, чтобы они закрыли доступ к местам отдыха российской элиты.

Точно так же, как мы удаляем преступников из общества, мы должны сделать то же самое с Россией. Ирония таких действий заключается в том, что это полностью опровергнет фальшивый российский нарратив о том, что НАТО готовится к вторжению. Посмотрим правде в глаза — никто никогда не захочет проникнуть в тюрьму.

Когда выяснится, что у Путина нет настоящих друзей, Крестный отец будет выглядеть слабым, и, как и в любой другой семье организованной преступности, его дни будут сочтены.

Найдутся те, кто скажет, что Путин никуда не денется. Несомненно, такие эксперты пропустили крах Асада, попытку переворота в Южной Корее и победу талибов.

Если последние несколько лет и научили нас чему-то, так это тому, что все наши общества более хрупкие, чем мы думаем, и что диктаторы могут пасть.

Уинстон Черчилль однажды сказал: «Диктаторы разъезжают туда-сюда на тиграх, с которых не осмеливаются слезть. А тигры становятся голодными».
Русские вдовы и матери скоро станут голодными…