Набравшись очередной дозы российского пропагандистского дурмана, на свет выглянул никому ненужный персонаж – он же «он вам не Димон», который в своем Telegram выдал очередную порцию имперского бреда, заявив, что Киев – это «русский город» и намекнул о намерениях вскоре его захватить.
Ни для кого не является секретом тот факт, что нынешнее российское руководство в лучших традициях прпаганды ставит все с ног на голову и вещает о «нацисткой хунте в Киеве».
Для тех, кто не в курсе, проведем маленький ликбез и напомним, что «русский» Киев был основан в V веке, когда на месте Москвы еще лягушки квакали, а все поползновения зачислить его в российские города обусловлены одним – желанием бывшей империи создать основу для своих территориальных притязаний. И нынешняя российская агрессия есть не что иное как продолжение експансионисткаой политики Российской империи, а впоследствии и СССР, в котрых столетиями проводилась политика деукраинизации.
Сам Путин не единожды сетовал о наибольшей геополитической катастрофе двадцатого века – развале Советского Союза. Его реваншистская риторика обусловлена десятилетиями обид за развал СССР, к которому приложила руку и Украина.
Нынешняя фаза российско-украинского противостояния, которая длится уже с 2014 года, когда был захвачен Крым, свидетельствует о непримиримости двух различных взглядов на будущее двух стран.
Россия рассматривает оккупацию Украины и Киева с той же точки зрения, что и Польшу в период 1815-1917 годов и Финляндии с 1809 по 1917 годы.
На фоне угроз падения внутрироссийского рейтинга престарелого диктатора, который никак не может объяснить своему электорату причины провалов «второй армии мира» в противостоянии с ВСУ, руководство России ищет способы оправдания дальнейшей агрессии, продвигая свою альтернативную историю о «братских народах», хотя на самом деле добивается уничтожения украинцев как нации.
На фоне всего этого не нужно тешить себя иллюзиями, слушая российских политиков, говорящих о необходимости проведения переговоров с Украиной. Россия не хочет переговоров. Москва лишь ведет информационную кампания под названием «переговоры». Ей нужна передышка для очередного витка ескалации. В отношениях с Украиной Россия никогда не вела переговоров, а использовала только язык ультиматумов и масштабные атаки на украинскую инфраструктуру служат тому подтверждением.
Со своей стороны, украинский народ не желает переговоров, договоренностей или компромисов до полного освобождения захваченных территорий. Как говорится в одной украинской поговорке: «Киев Москву крестил, он ее и отпевать будет».