Третью неделю, каждый день по улицам Беларуси носятся микроавтобусы с тонированными стеклами. Они внезапно тормозят у тротуаров. Из микроавтобусов выскакивают тренированные мужчины в гражданской одежде, жестоко нападают на не ожидающих нападения прохожих, избивают их, насильно вталкивают людей в салон и быстро уносятся прочь.
Повторюсь. Нападающие в гражданской форме одежды. Они не представляются.
И они днём и ночью избивают и похищают людей.
Эти люди — «правоохранители»?
Нет!
Их действия исчерпывающе свидетельствуют о том, что эти люди — бандиты. Преступники!
Они сеют страх и террор.
Следовательно, эти люди — террористы.
Их работа — государственный террор.
Вчера я смотрел видео, на котором террористы Лукашенко в очередной раз пытались похитить людей. В этот раз им не повезло. За похищаемых активно вступились другие прохожие.
Долгое время безнаказанно избивающие и похищающие мирных людей подонки, пожалуй, впервые получили силовой отпор.
И бежали.
И в Беларуси, и в России все бесчисленные правоохранительные органы давным давно фактически являются организованными преступными террористическими организациями. И каждый из нас, кто с ними сталкивался, это знает.
С неорганизованной, негосударственной преступностью государственные преступники не борются. Они с ней взаимовыгодно сотрудничают. А войну они ведут, лютую войну, с народами Беларуси и России. То есть они — оккупанты в собственной стране.
Я убежден, что любого нормального человека, не утерявшего еще способность отличать добро от зла, возмущает, просто бесит тот факт, что эти выродки уверовали в свою полную безнаказанность, в свою вседозволенность. Они совершенно обнаглели!
Ещё бы!
Десятилетиями грабить, избивать, насиловать, убивать. И получать за это награды, чины, деньги.
Речь идет о физическом существовании гражданского общества России и Беларуси. Если граждане хотят выжить, значит, рано или поздно им придётся защищаться. Защищаться, чтобы спасти свои семьи и самих себя. Придётся защищаться, чтобы спасти свою Родину.
Думаю, со мной согласится каждый нормальный человек. Насильники должны знать, что рано или поздно понесут справедливое наказание за каждое совершённое ими преступление. И приватизированные насильниками, оккупированные насильниками государственные органы власти не смогут помочь им избежать справедливого возмездия.