Любой здравомыслящий человек, следящий за тем, что я пишу на протяжении многих лет, знает, что это мои взгляды.
Правильные они или нет, но это мое мнение. Ничье больше.
Собственно, именно это и удерживало меня в качестве единственного штатного обозревателя на #Кипр в течение двадцати лет, пока я не решил, что пора двигаться дальше.
Я также пишу об Израиле и антисемитизме, сколько себя помню, в прошлом более осторожно — и совершенно незаслуженно. Столько лет демонизации на Кипре навязывали страх, который, к счастью, многие из нас уже давно изжили.
Невозможно справиться с грязью в таких количествах. Невозможно логично ответить всем тем, с кем я делил свою левую юность, и многим другим, когда они читают целые тексты, которые я написал, и все, что они могут сказать, — это то, что ты «агент» и получаешь деньги за то, что пишешь мнение, которое им не нравится.
Или когда их мозг, застрявший в советском «социализме» или еще каких-то недостатках, блокируется перед другим мнением.
У меня нет ни места, ни интереса даже отвечать, когда люди, громко заявляющие обо всем остальном, теперь молчат или, что еще хуже, начинают говорить «да, но…» или рассуждать о «мире» (sic) после убийства более тысячи человек.
Нет смысла отвечать, когда говорят, что вы поддерживаете убийство детей (!), чтобы оскорбить вас и выставить бесчеловечным.
Я никогда не выступал за такие вещи и, конечно, не выступаю сегодня. Разница между нами и ними в том, что в то время как они равнодушно смотрели на ежедневные убийства невинных людей в Израиле и оставались удивительно неосведомленными не только об истории, но и о настоящем, настолько, что верили сказкам о том, что детей убивают, а на самом деле это исламисты пытаются убить мирных жителей, я нашел время, чтобы разобраться в происходящем. Как и многие другие сейчас на Кипре.
К счастью.
Тот, у кого есть лучший план, как Израиль должен был поступить с ХАМАСом после резни, чтобы в Газе не погибли дети (использовавшиеся в качестве живого щита), пусть расскажет нам.
Никто не разговаривает с террористами, которые используют палестинцев, даже те 30% более или менее в Газе, которые их не поддерживают, да. Потому что ХАМАС не случайно находится у власти.
Во время предыдущей неспровоцированной ракетной атаки на Израиль те из нас, кто осмелился сказать, что немыслимо допустить такое, получили тонны грязи.
Те из вас, кто поверил в ложь исламистов ХАМАСа и их покровителей в Иране и Турции, после новой немыслимой бойни не должны были сомневаться в том, что вы делали и что делаете до сих пор.
По крайней мере, у большинства из вас.
Так вот. В этом тексте есть нечто очень простое. У меня нет никаких претензий к простым палестинцам, кроме того, что они, как и экстремисты в Израиле, к сожалению, доказали, что не хотят мира.
Пять раз им предлагали государство, пять раз они его отвергали. Единственное, чего большинство из них хочет, — это уничтожить Израиль. И они говорили об этом все время. Но многие из вас предпочли не слушать.
Однако, нравится им это или нет, нравится вам это или нет, Израиль будет жить. Он выстоял в войнах, которые, согласно простой логике, он проиграл бы в считанные дни, и он выстоит сейчас, когда он стал сильнее.
И палестинцы, вместо того чтобы с детского сада внушать своим детям, что цель их прихода в мир — истребить евреев и «вернуть» себе законно признанные территории Израиля, вместо того чтобы ссылаться на Аллаха, забывая, что сам Коран говорит мусульманам, что эта земля принадлежит евреям, вместо того чтобы отказываться признать, что новая война на уничтожение евреев, которую они опять начали, тоже закончится их собственным поражением, должны смириться с простым фактом: До 1960-х годов, когда Восточный блок по своим причинам (об этом я напишу в ближайшее время и еще раз приведу все доказательства) приказал им принять термин «палестинцы», этот термин принимали только те евреи, которые уже вернулись на землю своих предков.
На самом деле в Иерусалиме уже было еврейское большинство по данным британской переписи населения за десятилетия до Израиля. Это признали и сами арабы. Все это написано мной.
Так что вместо того, чтобы их элита грызлась за огромную иностранную помощь, которую им оказывают — безрезультатно, если посмотреть, куда она в итоге идет и к чему приводит — и сама мечтала об уничтожении Израиля и убийстве евреев, которые жили там в течение двух тысячелетий до захвата этих земель арабскими вторжениями, им следует сесть и серьезно подумать о мире.
Голда Меир однажды мудро сказала: «Мир наступит только тогда, когда палестинцы научатся любить своих детей больше, чем они ненавидят нас».
А до тех пор, пока мы живы, да, мы будем стоять на стороне Израиля, законной и признанной демократии, которую многие из вас отказываются изучать и абсурдно презирают. Страна, построенная и поддерживаемая за счет жертв десятков тысяч людей, в которой десять миллионов человек живут на территории, меньшей, чем Кипр.
Страна, которая является новатором во всех областях, образцом для тех, кто хочет это увидеть, если захочет снять советские и прочие шоры и свое невежество.
Знайте: именно грязь делает нас сильнее и делает нас более упрямыми. Мнение тех из вас, кто либо живет в предрассудках и сейчас из больного антизападничества или по каким-то другим причинам сладко принимает игры России, Ирана и формируемой ими оси на Ближнем Востоке, меня не касается, нас не касается, как не касается и Израиля.
Вы можете называть нас как угодно.
Лично мне все эти годы, когда я зарабатывал на жизнь тем, что писал свое мнение и высказывал его по радио, было абсолютно наплевать на чьи-то заморочки и требования по поводу того, что и как я буду писать.
Представьте себе, как это просто сейчас!
К сожалению, мы живем в стране, где рядом с нами террористы могут убить 1000 с лишним человек, а большинство людей волнует то, что в одном тексте вы сказали то, что их политкорректность не может выдержать.
Быть comme il faut, держаться на равной и социально приемлемой дистанции от происходящего — все это черты маленького общества, которое в значительной степени не информировано по собственному выбору, поверхностно, лицемерно, но при этом привязано к клише, а не к сути. Такого общества, как наше. И это особенно актуально здесь, в социальных сетях.
Но все это — вопрос выбора.
Так что говорите, как хотите. Есть вещи бесконечно более серьезные, чем ваше снисхождение и лицемерие. И эти вещи могут выдержать оскорбления, насмешки и клевету.
Так что да, мы стоим и будем стоять на стороне Израиля.
И с людьми, да. Со всеми, евреями и арабами, пока они поддерживают мир и уважают права друг друга.
Ведь, как бы это ни было непонятно уму многих людей, евреи тоже люди. Все зло начинается с антисемитизма, явного или подсознательного в сознании каждого человека. Именно это лишает их такого статуса.
Я не приму ничего из этого. Многие этого не потерпят.
Нравится вам это или нет.
Я мог бы сказать вам более доходчиво, что вы можете сделать со своим неприятием и своими предрассудками. Но давайте оставим это кошерным.
И еще. Многие из вас присылают мне статьи из «Гаарец». Я (политически) в большинстве случаев не согласен с Гаарец, как и большинство израильтян, поэтому тираж самой исторической газеты Израиля сейчас очень низкий.
Они ушли крайне влево и, как и их единомышленники и соратники повсюду, имеют совершенно иной, абсолютно утопический в моем понимании, взгляд на вещи.
Но знаете что? Это как раз и есть Израиль. Газета, поддерживающая палестинцев больше, чем израильтян, и демонстранты, идущие с палестинскими флагами в Тель-Авиве.
Это и есть тот уровень демократии, который многие здесь так и не удосужились увидеть.
А ведь он на много порядков выше нашей демократии!
עם ישראל חי
Народ Израиля живет!
Costas Constantinou