Российский законопроект, позволяющий освобождать от наказания мобилизованных и контрактников, совершивших преступления небольшой и средней тяжести, свидетельствует об отсутствии у россиян желания убивать украинцев с оружием в руках и вести войну против Украины.
Фактическими инициаторами появления обсуждаемого законопроекта об освобождении от наказания мобилизованных и контрактников, являются сотрудники аппарата Совета Безопасности РФ. На это указывает в первую очередь столь быстрое принятие законопроекта, одновременно во втором и в третьем чтении.
Пожалуй, можно лишь согласиться с исполнителями болезненных имперских реваншистских фантазий высшего российского руководства, с действующими в качестве сенатора и депутатов Госдумы в части того, что «правовой механизм освобождения от ответственности….. обеспечит дополнительными возможностями комплектования вооруженных сил РФ». В остальном, вопреки суждениям его авторов «о способствовании достижению целей наказания» обсуждаемого законопроекта, действие вступившего в силу закона приведет ровно к противоположенному эффекту.
Поскольку Москва ведет полномасштабную конвенциональную, геноцидальную и террористическую войну против Украины, целями которой являются уничтожение Украины как государства и геополитической реальности, так и украинской нации, украинского языка, и украинской культуры, следует обратиться к приговору Нюрнбергского международного военного трибунала, в котором развязывание агрессивной войны признано тягчайшим международным преступлением: «Поэтому развязывание агрессивной войны является не просто преступлением международного характера — оно является тягчайшим международным преступлением, которое отличается от других военных преступлений только тем, что оно содержит в себе в сконцентрированном виде зло, содержащееся в каждом из них».
По этим причинам обсуждаемый законопроект в ходе его реализации в качестве закона будет направлен на то, чтобы после освобождения мобилизованных и контрактников, совершивших преступления небольшой и средней тяжести от наказания, вовлечь их в орбиту совершения более тяжких военных преступлений, преступлений против человечности и преступлений геноцида, наказуемых как по российскому, так и по международному уголовному праву, не имеющих сроков давности привлечения к уголовной ответственности.
В рассматриваемой ситуации руководство Кремля действует по принципу классической организованной преступной группировки, пытаясь повязать собственными особо тяжкими военными и прочими преступлениями, не только лиц, совершивших преступления небольшой и средней тяжести, но и всех остальных участников войны Москвы против Украины. Такие меры Путин и его окружение предпринимают ради реализации своих болезненных имперских фантазий, так и с целью удержания собственного преступного режима.
Очевидно, что принятие данного законопроекта подчеркивает тот факт, что воевать против Украины на полях сражений, у россиян нет особого оптимизма.
При этом вопреки самой российской конституции, согласно которой каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральным законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда (ч. 1 ст. 49), на основании административных распоряжений Путина, следователи будут склонять лиц, обвиняемых в преступлениях небольшой и средней тяжести к мобилизации в обмен на освобождение от уголовного преследования.
В целом, реализация обсуждаемого законопроекта, равно как и продолжающаяся конвенциональная война Москвы против Украины повлекут дальнейшую криминализацию россиян, как в социальном, так и в моральном, и в ментальном плане.
Те мобилизованные, которых ВСУ не смогут ликвидировать на полях сражений, станут в ближайшей перспективе источниками нестабильности и криминала в РФ.
Реализация обсуждаемого законопроекта повлечет завершение формирования Московии как страна – ОПГ.