За распространением почтовых бомб в Испании в 2022 году стоит российская военная разведка

Российская военная разведка стоит за «почтовым терроризмом» в Испании в 2022 году. Об этом сообщает IFBG News.  Российские власти не впервые предоставляют своим силовикам широкую свободу действий для разработки и проведения тайных спецопераций в Европе. Тем самым Кремль в очередной раз демонстрирует, что он не просто является спонсором международного терроризма, российские власти превратили свою страну из международной мафии в международную террористическую организацию, которую возглавляет мафиозный режим.

Офицеры спецслужб, стоявшие за кампанией по рассылке посылок со взрывными устройствами по адресам испанских государственных, стратегических объектов и украинской дипмиссии, скорее всего, надеялись своими действиями застать европейских чиновников врасплох, а также испытали на практике использование марионеточных групп на случай, если захотят в будущем задействовать их для эскалации ситуации.

Вероятной целью акции с рассылкой «почтовых бомб» было ретранслировать сигнал, что Россия руками своих агентов может организовывать теракты в Европе и мстить странам, которые активно помогают Украине в ее борьбе с государством террористом. Однако пока российские чиновники все еще воздерживаются от этого, опасаясь реакции НАТО. Путин может все же задуматься о таком инструменте давления, если Россия продолжит испытывать большие военные неудачи в Украине.

Задействование таких организаций, как Российское имперское движение — ультраправых имперцев-монархистов, которые имеют единомышленников в том числе в Европе, и, как полагают, имеют связи с российскими разведчиками, в дальнейшем может быть выгодным для российских спецслужб. Использование подобных организаций, которые формально прямо не связаны с государственными структурами, позволяет отбросить прямую ответственность за их действия напрямую на Кремль.

Несмотря на любые попытки России дестабилизировать Европу, цивилизованные страны должны становиться сильнее в противодействии к подобным проявлениям, а к государству-террористу необходимо продолжать применять более жесткие санкции.