Вспышка оспы: предвидение Robert Lansing Institute

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) проинформировала о планах созыва экстренного заседания экспертов в связи со вспышкой крайне опасного заболевания — оспы обезьян в ряде стран мира, отдаленных от традиционных очагов распространения этого заболевания. 

На данный момент такие случаи зафиксированы в Великобритании, Франции, Италии, Швеции, Австралии, США, Испании, Португалии, Бельгии и Канаде причем процесс расширения очагов заболевания носит лавинообразный характер, так что возможно нас ожидает новая пандемия.

Кроме того, удивительным выглядит скорость распространения болезни в разных странах и даже регионах мира, причем их список заставляет задуматься и вспомнить статью «Warning: Work on smallpox virus by Russians gives rise to concern amid COVID-19 pandemic», опубликованную в октябре 2020 года аналитическим центром Robert Lansing Institute (RLI), где такая возможность не просто прогнозировалась, а и указывалось, кто в этом заинтересован.

Итак, как писали эксперты RLI в том материале, «учитывая, что оспа гораздо более вирулентна и с более высокой летальностью по сравнению с COVID-19, спровоцированная эпидемия может иметь катастрофические последствия и служить враждебным целям по подрыву стабильности иностранных государств с целью изменения геополитического ландшафта». 

Причем в материале прямо указывали на то, кто за всем этим может стоять, поскольку «некоторые факты, такие, как характер закупок российскими государственными органами, указывали на то, что испытания вирусов в российских научных центрах: «Вектор» и 48-м ЦНИИ Минобороны, могут продолжаться, потому что, согласно подтвержденной информации, русские действительно пытались создать биологическое оружие из оспы во время холодной войны. Советский Союз производил его, и они производили 20 тонн оспы каждые шесть месяцев», сейчас нет никаких данных, что подобные исследования были прекращены.

Более того, на данный момент у Кремля отсутствует «тормоз», который мог бы хоть каким-либо образом не использовать такое оружие, если оно у него имеется, поскольку основное желание Путина заключается в изменении мирового порядка для чего, как говорят в России , «все средства хороши», включая запрещенные.

Мы уже имеем подобные примеры, когда Москва использовала боевые отравляющие вещества, такие как «Новичок» в Великобритании и Болгарии, для убийства неугодных и никто не может гарантировать, что она не прибегнет к скрытому применению биологического оружия в больших масштабах, например, – созданию искусственной пандемии оспы, если это нанесет ущерб противнику. 

Если теперь вернуться к списку стран, где выявлена оспа, то ситуация выглядит несколько по-другому. В Кремле вполне могли решить, что раз оспа гораздо опаснее COVID-19, спровоцированная эпидемия может иметь катастрофические последствия для, как в Москве считают, вражеских государств, что поможет ему победить в «гибридной» войне, развязанной Россией, по сути, по всему миру.  

Точно ли это Россия виновата? Конечно, это неизвестно, но, если руководствоваться принципом «ищи кому это выгодно», то слишком многое указывает именно на Москву, тем более, что известно: в РФ долгое время рассматривали разработку лекарства от оспы как стратегически важную задачу, спрашивается – зачем, если последняя вспышка оспы была зафиксирована в Сомали в 1977 году?