Сказ о семье Либераста и Патриота

Жила была мать. И были у нее два сына. Либераст и Патриот.

Как-то пригляделся внимательно к своей матери неравнодушный и вдумчивый очкарик Либераст и озабоченно сказал брату, что их мать больна. Давно и очень больна. 

Сказал, что по всем признакам она в долгом алкогольном и наркотическом беспамятстве. 

Сказал, что она запаршивела, и уже видны пролежни. Указал брату на подозрительные пятна на материнском теле, похожие на трупные.  

Объяснял брату, что по всем признакам, организм матери переполнен паразитами, пожирающими ее изнутри.

И настойчиво стал призывать Патриота приступить к срочному лечению матери. Иначе мама умрет. Симптомы не терпят отлагательства!

Необходимо срочно провести комплексное и честное обследование матери. Дабы точно и беспристрастно определить все материнские недуги. И нужно пригласить как можно больше лучших специалистов, откуда бы они не были. Сказал, что необходимо воспользоваться мировым опытом лечения этих недугов.

Организм матери прямо сейчас нуждается в полной деинтоксикации и тщательном очищении от пожирающих ее внутренних паразитов. И нужно было начинать спасать маму еще вчера!..

Патриот слушал своего брата со все возрастающими недоумением, непониманием и недоверием. Лицо его все больше выражало раздражение и неприязнь. Не дослушав брата, он бурно возмутился. И гневно закричал, что Либераст просто сошел с ума!

Кричал, что брат врет! Что все наоборот! Их мама — здорова! Здоровее всех! И с каждым днем становится все могучее и прекраснее! Кричал, что не пятна это на материнском теле, а румянец! Кричал, что еще чуть-чуть, еще вот-вот, и любимая мама встанет с колен! Вот только чуть-чуть протрезвеет, немножко очнется и обязательно встанет во весь свой богатырский рост. Да вот же, она уже вроде приподнимается!..

Кричал, что нет в мамином организме никаких паразитов. А если и есть, кричал, то что с того. У всех, вон, они есть! Кричал, что мама и паразиты в ней — одно! Что они — неотделимы друг от друга! И что главный паразит, угнездившийся в мамином мозгу, и ее мозг дожирающий — и есть мама! Не будет паразита — не будет и мамы! 

Кричал, наливаясь слепым гневом, что сама мысль о том, что мама может быть нездорова — преступление и кощунство! И пригласить чужих людей смотреть на священное мамино тело может только мамин ненавистник и злобный враг!

И, в припадке благородной ярости убил Патриот Либераста.

А потом и мама померла…

Леонид ГРИГОРЬЕВ