Кажется, началось

Говорят, что в современной России все равны перед законом, но оказываестя, что все-таки кое-кто равнее, чем другие. И свидетельством тому — потуги Москвы организовать «частичную мобилизацию» для выполнения планов по оккупации Украины, которые странным образом натолкнулись на нежелание украинцев сдаваться на милость северного соседа.

Итак, о тех, кто равнее. Самый яростный тиктокер всея России и по совместительству глава Чечни Рамзан Кадыров 22 сентября заявил, что в Чечне не будет проводиться мобилизация, так как она, Чечня, «за время СВО в Украине перевыполнила план в три раза». Да, на фоне «великих побед» российской армии и «взятия Киева за три дня» поистрепались даже кадыровцы, которые эффектно расстреливали светофоры в Мариуполе и еще более эффектно стоят в заградотрядах в тылу отступающих российских войск. Что же означает этот отказ от проведения мобилизации в Чечне? Уж не плевок ли это в лицо сюзерена от его вассала, который почувствовал, что старик уже не тот?

Интересно, а что же послужило причиной такого недостойного поведения бравого чеченца? Кое-кто поговаривает, что проведение «спецоперации» в Украине крайне негативно отразилось на бюджете РФ. Оказывается, что  финансирование Чечни – абсолютно дотационного региона РФ, существенно уменьшилось и это незамедлительно сказалось на риторике Кадырова.

Чувствуя ослабление хватки Москвы, Дон-дон все чаще заявляет о себе как автономный политический игрок. Чего только стоит его недавнее предложение «формировать региональные армии», «самомобилизоваться» и прямой отказ от проведения мобилизации в Чечне? Что же это как не неприкрытая демонстрация своих сепаратистских устремлений. Если режим Путина ослабнет критически – Кадыров будет первым, кто повернет против него оружие, и ему на этот случай нужна своя собственная армия, которую он не хочет отправлять на убой в Украину.

Да, таковы реалии единой и неделимой России. В то время, когда десятки тысяч россиян уже сложили свои головы и получили увечья в ходе спецоперации, Кадыров больше не собирается жертвовать своими соплеменниками – чеченцев и так немного, куда больше русских живет в Рассеюшке, а их не жаль. Тем более, что уже и сородичи выказывают неудовольствие – перекрывают дороги, отказываясь отпускать своих мужчин проливать чеченскую кровь. В свое время Путин утопил в крови Чечню и сломал Кадырова, а теперь он хочет отправить чеченцев умирать на чужой, ненужной им войне как уже отправил бурят и тувинцев. Кадыров отдает себе отчет в том, что в республике может возникнуть бунт и его просто сметут де еще и проклянут, как предателя чеченского народа.

Не за горами тот час, когда и другие кавказские республики последуют его приметру. Вслед за чеченцами восстанут дагестанцы: в первый день мобилизации в Дагестане вспыхнули массовые протесты. Поэтому, когда Кавказ полыхнет – Путин окажется в крайне сложной ситуации — у него практически не осталось реальных, боеспособных воинских частей, которые могли бы быть задействованы в подавлении беспорядков. И вот тогда сработает принцип – что посееш, то и пожнеш —  Кавказ отколется от РФ как Косово от Сербии или ПМР от Молдовы.

Итак, мы становимся свидетелями большого представления. Необратимые процессы уже запущены. Кадыров показал крен Кавказа в автономию, а Путину придется либо использовать массовые репрессии ради умиротворения своего вассала, либо смириться с тем, что вскоре война возникнет в самой России, и она будет намного кровавей, чем две предыдущие чеченские войны. Это всего лишь вопрос времени.